Вечер.
Я пришла в то кафе, где мы обычно встречаемся с Брайсом. Заняла нам столик и стала его ждать.
Он пришёл. Что-то изменилось в его лице. Его глаза равнодушно мелькали. Вечернее солнце ослепляло. Я встала и мы обнялись. Я чмокнула его в щеку, оставив след от помады.
Я: Приветик.
Брайс: Привет.
Я: Так рада, что ты решил встретиться сегодня. Я скучала.
Б: Да. Нам нужно поговорить.
Я улыбнулась.
Я: О чём же?
Б: О нас.
Я: Ммм. Что именно тебе интересно?
Б: Нам нужно расстаться.
Меня кинуло в холод от шока. Я не поверила сказанному и спросила:
Я: Что ты сказал?
Б: Нам нужно расстаться, я говорю.
Я: Ты шутишь что-ли?
Б: Нет же! Не глупи, Джорджия!
Я зависла на минуту. Попыталась не зареветь конечно.
Я: Почему?
Б: На это есть свои причины.
Я: Какие ещё могут быть причины, Брайс?
Б: Мы не можем быть вместе. Я устал. Устал от этого. Я понял, что остыл к тебе. Понимаешь, так бывает.
Я: Да?
Я была будто под гипнозом. В ушах загудело.
Б: Дело не во мне. Наверное мы не подходим друг другу и...Ладно забудь. Прощай, Джорджия.
Он встал и ушёл. Я тупо осталась смотреть ему в след. Потом опустила голову и заплакала, осознавая, что произошло. Мне стало так больно...
Так прошло два, может три часа. Не знаю. Только ко мне подошла официантка.
Оф: У вас всё хорошо? Девушка?
Я подняла голову. Лицо опухло от слёз.
Я: Да, простите. Я уже ухожу.
Я вышла из кафе и пошла домой. Уже стемнело. Я шла по ночному городу. Огни машин освещали моё лицо. Но я держалась не плакать. Ветер раздувал запутавшиеся волосы. Я вернулась домой. Меня встретил Энтони.
Энт: Привет. А я тебе писал.
Я: Прости, не видела.
Энт: А где ты была?
Энтони спросил это с добром. Но думаю он понял, что что-то случилось по моему лицу. Я молча прошла в гостиную.
Энт: Джорджия, что-то случилось?
Я посмотрела на брата. Сжав губы я попыталась вымолвить...
Я: Эн...Энтони. Это...
Я сжала кулаки и опустила голову. Брат с растерянностью посмотрел на меня.
Я: Брайс...он меня бросил!
Я заплакала. Брат быстро подошёл, и крепко меня обнял. Я начала тихонько плакать ему в плечо.
Энт: Малышка...Успокойся. Не плачь, пожалуйста.
Я: Это из-за меня?
Энт: Нет. Брось. Он тебе не нужен.
Я: А как я теперь?
Энт: Всё нормализуется. Слышишь? Плевать на него.
Я: Я плохая да?
Энт: Неет! Ты самая хорошая. Ты милая, добрая...
Я начала сильнее реветь и говорить почти криком.
Я: Почему все ненавидят меня!?
Энт: Это не правда!
Я: Я не нужна никому, Энтони!
Энт: А как же я? Я люблю тебя. Я всегда буду с тобой!
Я: Мне только с тобой и повезло! Мама тоже не хочет разговаривать со мной!
Энт: Нет, это не так. Успокойся пожалуйста.
После, Энтони принёс мне воды. Я приняла душ. Пришла в свою комнату и взяла книгу "Она же Грейс". Дабы, немного отвлечься. В дверь постучал брат.
Я: Да!?
Энт: Ну как ты? Успокоилась?
Я: Ага.
Энт: Вообще-то у меня для тебя хорошая новость.
Я: Да?
Энт: Да. Я нашёл для тебя репетитора по литературе.
Я: Энтони...Ну это же...
Энт: Забудь про деньги! Ты должна поступить куда хочешь. Я знаю, как ты стараешься.
Я: Спасибо тебе. А кто он, или она?
Энт: А это мой друг. Мы давно знакомы и он уже закончил школу и просто спец по литературе. Он предложил, да и не так уж дорого.
Я: Классно.
Я обняла брата и он явно обрадовался. Поцеловал меня в макушку и вышел. Я взяла наушники, ещё немного полежала и заснула. Ночью мне снились кошмары.
Продолжение следует.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарю тебе любовь. |Джейден Хосслер|
FanfictionМне 17 и я ужасна. В школе я изгой. К чему приводят ошибки? Какой выбор мы должны совершить?