Утро нового дня.
Время почти 8 и я спешу, дабы не опоздать. Вот я уже в классе. Заняла место за 4 партой. К сожалению, или к счастью я всегда сижу одна. Начался урок биологии и я поняла, что вот сейчас-то я буду скучать. Делая вид, что мне интересно, я всё прокручивала ситуацию с Джошем в голове. Какой же всё таки кошмар. Его не было в классе, но минут за 20 до конца, он пришёл.
Дж: Можно войти?
Мистер Дэвис- учитель явно был не рад его видеть.
Уч: Ты опоздал, Ричадс!
Дж: Я знаю. Ну так можно?
Уч: Нервов уже на вас не хватает! Проходи быстрее.
Я удивилась ситуации, но знала, что из-за связей семьи Джоша его не сильно будут отчитывать. При этом он всегда всем хамит и делает пакости! Он прошёл, увидел меня. Я сделала вид, что пишу. Потом поняла, что он сел рядом! Что вообще!? А как же Райли? Его друзья...В чём подвох блин?
Дж: Привет, малышка.
Парень довольно улыбался, пока смотрел на меня. Я промолчала и сделала вид, что его вообще нет.
Дж: Как дела?
Я: Не твоё дело. И никакая я тебе не малышка!
Я максимально показала, что злюсь. После этого, я почувствовала как он положил свою руку мне на ногу, задрав край юбки. По телу пошли мурашки и я быстро отшвырнула его её, пока никто не заметил.
Я: Ты чё совсем обарзел? Ещё раз так сделаешь, я тебе её засуну знаешь куда?
Дж: Ммм... А тебе не нравится? У тебя такие милые ножки...И эти чулки...
Я: Нет не нравится! Я знаю. Твой очередной план унизить меня.
Дж: Какой план?
Я: Такой.
Дж: Что!?
Наш разговор перебил учитель и мне стало стыдно.
Уч: Так! О чём разговор!? Может быть всем расскажите? Отвратительное поведение! Ричардс, ладно ты! А, что ты-то Джорджия?
Я: Простите, мистер Дэвис.
Уч: Встали и вышли из класса! Оба!
Я быстро собрала вещи и ушла. Какой же позор...Это ужасно! Меня ещё никогда не выгоняли с урока. И всё из-за этого негодяя. Он кстати вышел в след за мной.
Я: Какой же ты идиот!
Дж: Я? Да чё я сделал?
Я: Меня и так чуть не исключили, а теперь ещё ты!
Дж: Да первый раз что-ли?
Мы продолжили идти по школьному коридору. Тишина.
Я: Ты вообще чего ко мне прикопался? Ненавижу тебя. Передай своим подругам, что они...
Не успела я договорить, как парень перебил меня:
Дж: Я больше не с ними.
Я: Что?
Дж: Ну мы типо больше не дружим. Они не нужны мне.
Я: Круто. Но мне плевать. Не ходи за мной.
Дж: А чего такая злая?
Я: Идиот. Я сказала не ходи за мной!
Мы пришли в библиотеку. Я достала книжку и стала читать. Парень сел напротив меня и стал просто придирчиво смотреть.
Я: Что!?
Дж: Что?
Я: Зачем так смотреть?
Дж: Тебе кажется.
Но он продолжил.
После прошло ещё несколько уроков как обычно. Наступило время ланча. Мы пошли в столовую. Кстати, до этого весь день Джош ходил со мной, но я его просто не замечала.
Я взяла покушать и села за столик одна. Ко мне конечно подсел Ричардс. Я молчала. Мимо нас проходила Райли с другими девочками.
Дикси: Посмотрите-ка, два изгоя...
Райли: Чмошники.
Джош показал им средний палец.
Я: Блин...Я так и не понимаю. Чего это с тобой?
Джош: Что?
Я: Да ты издевался надо мной 11 лет! С ними кстати. А теперь? Что жалость проявил? Мне не нужно это! Можешь не чувствовать вину. Мне плевать! Я привыкла к такому. И знаешь, что я о тебе думаю? Я думаю, что ты самовлюблённый мажористый индюк. Сам из себя ничего не представляешь и всё в жизни твоей решают деньги. Ты никогда не станешь лучше, не старайся.
Джош: Ты не права.
Я: Да я ненавижу тебя, Джош! Ты мой главный враг и остаёшься им. Я не верю ни единому твоему словечку и поступку, что бы ты не сделал. Понимаешь? Хватит играть эту комедию. Не приближайся, даже если ты больше не с ними.
Я взяла рюкзак, и ушла прочь.
Продолжение будет!) Всех люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарю тебе любовь. |Джейден Хосслер|
FanficМне 17 и я ужасна. В школе я изгой. К чему приводят ошибки? Какой выбор мы должны совершить?