Part 11.

1.6K 26 0
                                    

Думаю сегодня будет хороший день. Не такой пассивный как все другие. Сегодня вечером мой первый рабочий "день". Утром я целый час выбирала что надеть. И конечно выбрала лишь чёрную юбку и кофту белого цвета. 

В школе всё как обычно. На переменах кто-то спорит, кто-то целуется, расстаётся, или же признаётся в любви. Это немного будоражит мой рассудок. 

Кстати, на счёт Джоша Ричардса. Так вот...Сегодня он не замечает меня. Не ходит за мной, не разговаривает и даже не поздоровался. Он выглядит подавленным и спокойным. Я чувствую вину и мне его жаль. Кстати он и правда один. Без Райли, или Дикси, или ещё парочки тупых подростков... Что стало причиной их разлуки? Вообще не понимаю. Сомневаюсь, что это я. 

Вот весь день я думала и поняла, что мне нужно извиниться перед Джошем. Пусть, я и правда считаю, что он негодяй и отказываюсь ему верить. Перед последним уроком алгебры я написала записку и кинула ему на парту.

-Нам нужно поговорить. Встретимся после уроков в парке. 

Джорджия Ривз

Я написала это и покраснела как ребёнок. Ну конечно я не хотела, чтобы нас видели вместе, но больше у меня не остаётся выбора поговорить с ним. Надеюсь, он не посмеётся надо мной. Мне жаль.

После уроков я правда пошла в парк с надеждой найти там парня. Ждала минут 10, а потом почувствовала как кто-то дотронулся до моего плеча. Я обернулась. Передо мной был он. Один к счастью. Мимо проходили школьники, но думаю всем плевать.

Дж: Это ты написала?

Парень показал мою записку.

Я: Ну да, я. Там же имя есть.

Парень усмехнулся.

Дж: И что тебе нужно?

Я: Мне нужно!? Ааа, да. Точно. Я хотела...

Я замолчала подбирая правильные слова:

Я: Извиниться! Да. Извини меня пожалуйста! Я не хотела говорить что ты...

Дж: Лживая сволочь?

Я: Да. Просто я правда не поверила тебе, что теперь ты не общаешься с ними и ты так...

Не дав мне договорить парень притянул меня за талию к себе и стал страстно целовать. Я снова офигела и будто не первый раз оттолкнула его.

Я: Джош!

Дж: Что?

Я: Ты что творишь? Если я извинилась, это не значит, что я хочу целовать тебя, или ты можешь это делать!

Дж: Да, прости. Просто не смог сдержаться.

Я: Если хочешь общаться со мной, то попытайся контролировать себя. Ладно?

Дж: Да, я понял.

После этого мне позвонил Энтони. Он сказал, что приехал забрать меня из школы. Я дружелюбно попрощалась с Джошем и ушла.

В машине Энтони:

Я: Приветик.

Энт: Привет, Джорджия.

Я: Я так рада, что ты решил меня забрать. Приду пораньше домой, отдохну. А ты чего так?

Энт: Ну во первых, я теперь беспокоюсь за тебя, после твоей выходки, а во вторых ты ничего не хочешь рассказать мне?

Я занервничала. Что он имеет ввиду? Узнал про ночку у Джейдена?

Я: Ммм, ты о чём?

Энт: Прости, если вмешиваюсь, но этот...Ричардс. Что ему от тебя нужно?

Я: А, ну мы типо теперь дружим.

Энт: Дружите?

Я: Да.

Энт: Так он же раньше...

Я: Да знаю я, Энтони. Раньше он издевался надо мной. Не знаю. Что-то в голове у него щелкнуло и он сразу изменился. Вот ходит теперь за мной.

Энт: А поцелуй?

Я: Ты и это видел?

Энт: Прости.

Я: Я не ответила ему! И вообще, он мне не нравится даже. 

Энт: Так он влюблён в тебя?

Я: Наверное. Но пусть даже не надеется. Ну, а дружить пожалуйста. Я не против.

Энт: Понятно всё... Сердцеедка ты наша.

Я: Энтони!

После этого, мы с братом включили музыку, которая нам нравится и подпевая ехали домой. Ещё я пыталась сделать сельфи.

Продолжение следует.)


Подарю тебе любовь. |Джейден Хосслер|Место, где живут истории. Откройте их для себя