Part 18

1.3K 22 0
                                    

Я проснулась сегодня как обычно, от звонка будильника. Настроения совсем не было. Так сегодня ещё идти на вечеринку. В голове промелькнула мысль не ходить, и сослаться на здоровье, но я же только нашла друзей! Не хочу прерывать всё так. Хоть мне и стыдно перед Нессой, но всё же я могу оправдать себя!

Я сделала уход за собой, оделась и спустилась на завтрак. Брат сегодня дома, чему я ужасно рада!

Энт: Доброе утро, Джорджия.

Я: Приветик...

Я не стараюсь быть весёлой, или надевать маску сейчас. Я устала от этого.

Энт: Будешь кушать?

Я: Давай, конечно.

Мы сели за стол. Я неспешно стала есть ещё горячую кашу.

Энт: Как дела? Мы с тобой давно не болтали. В последнее время ты какая-то отстранённая.

Я: Нет, всё хорошо. В школе даже лучше чем обычно.

Энт: Ну я рад.

Я: Слушай, Энтони, можно тебе вопрос?

Энт: Конечно.

Я: Моя подруга...

Я замолчала.

Я: Да, что я вру! Слушай, ты посчитал бы предателем человека, твоего друга, который увёл у тебя девушку, но пока ты был с ней, ты не знал, что это его девушка?

Энт: Это сложно. Конечно, у меня и не было такой ситуации и я не могу так просто говорить.

Я: Но всё же!

Энт: Всё же, это медаль и есть две стороны. Одна- да посчитал бы, вторая- я же не знал! Понимаешь? Но всё же я ссылаюсь на второе мнение. Это не совсем предательство, если ты правда не знал.

Я: Ага.

Энт: Нужно или сказать правду, или хотябы просто прекратить связь с тем парнем. Ты ведь про парня меня спросила?

Я: Да, про парня.

Энт: Ну вот. Или расскажи, или скрой и уйди от него.

Я: Ну, а если я его люблю?

Энт: Люблю, люблю...Что это ещё даёт? Он тебя любит?

Я: Не уве-рена.

Энт: Да. А это имеет значение. Зачем тебе портить отношения с подругой, из-за парня, который даже тебя не любит? Значит любит её?

Я: Верно.

Энт: Ну решай сама.

Я: Хорошо, Энтони. Я подумаю.

Подарю тебе любовь. |Джейден Хосслер|Место, где живут истории. Откройте их для себя