Я завернула рукав своей кофты. И он увидел недавние шрамы.
Джей: Ты?
Я: ДА! Я пыталась угодить всем! Когда узнала, что у тебя есть девушка и ты... Я была игрушкой для тебя. Только, чтоб развлечься.
Джей: Это не так.
Я: Так! А потом и Джош... Пытаюсь обмануть и его и себя! Какая глупость! Ненавижу!
Джей: Не смей больше этого делать.
Я: Тебе-то какое дело?
Джей: Я буду делать также.
Я: И? Глупость.
Я встала и поняла, что ещё на правой ладони у меня свежая ссадина после падения. Начался дождь.
Я: Пойдём, а то ещё простудимся.
Джей: Плевать вообще.
Я: Что? Я зря спасала тебя?
Джей: Иди.
Я: Нет. Значит будем сидеть здесь и мокнуть.
Джей просто продолжил также лежать на холодном бетоне.
Я: Ну давай вставай. Джейден!
Ответа и не последовало.
Я: Джей Хосслер!
Я приподняла парня.
Я: Вставай! Я уже вся промокла и ты тоже!
Мы встали и я приобняла парня. Следуя в квартиру, я не поняла, то ли это у него слёзы на глазах, а то ли дождь. Но лицо его выражало подавление, всю самую сильную моральную боль и печаль. Не знаю. Мне стало как-то его жаль. Я почувствовала, что плохая здесь именно я. Я не понимаю, что творю! Не понимаю чего хочу! Может быть я просто хочу любить и быть любимой? Морально мне тяжело сейчас, но в голове зарождаются новые идеи.
Мы вернулись. Авани всё же не было. Я быстро прошла в ванную, и умылась, дабы смыть остатки макияжа. Промыла ранку на руке. Джей был в другой комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарю тебе любовь. |Джейден Хосслер|
FanficМне 17 и я ужасна. В школе я изгой. К чему приводят ошибки? Какой выбор мы должны совершить?