Part 9.

1.7K 29 44
                                    

Я вернулась домой. Всё время меня мучали плохие мысли и я просто слушала музыку и делала тренировки. Да. Я всегда занимаюсь физической нагрузкой, когда пытаюсь заглушить моральную боль. Советую так не делать.

Вечером домой вернулся Энтони. Я заметила на его лице обиду. Знаю, о чём о сейчас скажет.

Я: Привет.

Энт: Привет, Джорджия. Ты знаешь, сегодня мне позвонили из школы...

Я: Да.

Энт: Джорджия, я не понимаю, что с тобой происходит. Нет, вчера ты дерёшься, но я понял ситуацию и забыл. Но, что сегодня? Ты устраиваешь балаган на уроке? В кого ты превращаешься? 

Я: Энтони, нет. Я ничего не...

Энт: Что? Будешь оправдываться!?

Я: Энтони, почему ты не хочешь слушать меня!?

Энт: Я ужасно разочарован в тебе, Джорджия. 

Я: Такого больше не повторится! 

Энтони ушёл в свою комнату захлопнув дверь. Я осталась одна. И всё из-за этого придурка Джоша. А может быть я и сама виновата... Не знаю. Но меня мучает совесть. По всему. Не думаю. Вот такой я человек. 

После этого я пошла заниматься к Джейдену. 

У него дома.

Я: Приветик.

Джей: О, привет, проходи садись. Хочешь что-нибудь? Чай?

Я: Давай чай.

Джейден принёс чай и шоколадку. Я начала кушать. 

Джей: Как дела?

Я: Не очень.

Джей: А что так?

Я: Да...С Энтони поругались. Он на меня обиделся точнее. А в школе меня разбесил мой одноклассник, который раньше издевался надо мной, а сейчас он типо хочет дружить со мной и бегает за мной везде. Хотя у меня и нет друзей на самом деле. Но его бывшая девушка и компания теперь его хейтят и меня заодно. 

Джей: Реал не круто.

Я: Ага. Ну вот чё ему надо?

Джей: Ты? Может влюбился?

Я: Ну нет. Я в такое не верю.

Джей: Почему?

Я: Не знаю. Да меня как-то никто не любил, да и не влюблялся...Да и такой как он...

Джей: Ну и в чём остаётся проблема?

Я: Не знаю. Я наговорила ему сегодня...

Джей: Чего?

Я: Ну не очень хороших вещей.

Джей: Заслужил значит?

Я: Меня совесть мучает!

Джей: Да брось!

Мы проболтали ещё часа 2. Как вы поняли про литературу сегодня и речи не было. Но можно ведь отдыхать. Джейден налил себе скотча, потом я попросила налить мне, он отказывался, но я настояла! Мы выпили. Ещё, ещё и ещё. Меня быстро разобрало. Ну супер. Но при нашем разговоре, я поняла, что Джейден и правда хороший парень. Он умён. Не буду много говорить, но он и ужасно красив. 

Мы болтали, дурачились, снимали тикток. После... Не знаю как это произошло и чья это была инициатива, но мы скрепились в жарком поцелуе. 

Не понимаю, почему так быстро, но мы пошли в спальню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Не понимаю, почему так быстро, но мы пошли в спальню. 

Можете включать свою фантазию на полную катушку, но я не собираюсь ничего подобного описывать! Все взрослые люди и сами понимают. 

Вот проснулась я только утром в постели Джейдена. Страх охватил с головы до ног. Я не вернулась домой вчера! Кошмар, кошмар, кошмар! Я вскочила и побежала в поисках телефона по дому. 

Дааа... 27 пропущенных вызова от Энтони. 10 смс в телеграмм. Кажется, мне не жить.

Я вернулась в спальню, чтобы взять свои шмотки, которые валялись на полу. Проснулся Джейден. 

Джей: Уже уходишь?

Я: Ты что совсем уже? Конечно ухожу. Какой кошмар...-Прошептала я, надевая футболку.

Я: Ну как я так могла?

Джей подошёл и обнял меня.

Я: Нет, Джейден, не нужно. Прости, прости меня!

Джей: Да за что?

Парень мило улыбался и от него пахло перегаром.

Я: Это я во всём виновата. Мы же почти не знакомы! Вижу тебя второй раз.

Джей: И что?

Я: Ты думаешь, что я легкомысленная и какая-то шлюха, да?

Джей: Нет, Джорджия. Я так не думаю.

Я: Ладно. Увидимся. 

Мы поцеловались и я ушла.

Я быстро выбежала из дома и направилась к себе. 

Время 6:28 утра. Вот я у своего дома. Мне жуть как страшно. 

Продолжение следует!)



Подарю тебе любовь. |Джейден Хосслер|Место, где живут истории. Откройте их для себя