Прошёл год с того дня как мы с Джейденом вместе. Как это не банально, но мы счастливы. Интересен самый главный секрет? Тогда, буквально через неделю мы улетели жить в Англию. Шеффилд. Оу, это самый прекрасный город, который я знаю! Обустроиться здесь нам помогла моя мама. Я благодарна ей за это, хоть и сейчас мы редко видимся.
У нас вот такой домик кстати.
Немного о прошлом?...Энтони остался в Чикаго. Они с Авани уже поженились и я ужасно рада за них!
Милая пара.
Грустно, но с Джошем я порвала тогда. Сказала ему всё как есть. Что вот, мол я совершила ошибку и люблю на самом деле другого человека. Он расстроился. Я сломала этого парня. Но я разобралась в себе. Неужели я этого не заслуживаю? Нам суждено совершать ошибки! Кто-то ломает нас, мы самостоятельно ломаем кого-то. Но всё же мы должны отпускать и приходить к новому. Так я думаю сейчас.
Ну и больше Джоша я его не встречала, но в инст только его фото с новой девчонкой.
Сейчас я учусь в колледже. Джейден работает. Не смотря ни на что, мы проводим почти всё время вместе. Я наконец нашла хороших подруг. Маргарет, Кэтрин и Флоренс.
Что ж, буквально за год, моя жизнь так изменилась. Я была несчастна, но сейчас...Поэтому...Не оставляйте никогда надежду. Если у вас сейчас что-то не так, то время может менять всё. Да, может быть не так быстро! Может быть и не год, не два, да даже может и не три! Не отчаивайтесь. Я была изгоем- сейчас я обычная счастливая девушка. Меня зовут Джорджия. Джорджия Ривз.
End.
Приношу благодарность, если вы это прочитали. Я старалась написать как можно лучше. Если вам интересно, то на аккаунте у меня есть фанфик с Джейденом и вообще абг. Люблю вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарю тебе любовь. |Джейден Хосслер|
FanfictionМне 17 и я ужасна. В школе я изгой. К чему приводят ошибки? Какой выбор мы должны совершить?