Прошло почти 4 дня. Не сказать, что моя жизнь особо изменилась. Мы хорошо каждый день общались с Джошем. Несколько раз ходили гулять с Нессой. Я много училась и работала. Не хочу говорить, что всё это время я ужасно скучала по Джейдену! Я что в него влюбилась? Только вот он, точно нет. Хотя меня сильно волнует мысль о его чувствах. Меня съедает тоска.
Сегодня после школы я пришла домой, и мне сразу позвонила Несса. Она предложила сходить на шопинг. Я согласилась, и мысль, что у меня в кармане всего 26$ не особо огорчала меня. Не собираюсь я покупать что-то дорогое. И всё равно рада, что есть хоть эти деньги. Помню времена, когда было ещё тяжелее.
Я быстренько переоделась и сфоткалась. Фотку опубликовала в инст.
Georgia_rr
Понравилось: J_Hossler
Комментарии:
Josh__Rich: Куда собралась и без меня?
Ответ Georgia_rr: Погулять с подругой. Чао, персик. Дозревай.
Josh__Rich: Ну и гуляй.
После ещё час я просидела в телефончике, а потом за мной заехала Несса. Я была ужасно рада видеть подругу. Мы сразу поехали в тц.
Разговор в машине:
Я: Ой, так классно, что мы вместе куда-то выбрались. Хочешь выбрать что-то на др?
Нес: Ага. Я хотела ещё Авани позвать, потом подумала да ну её. Без неё справимся.
Я: Ага.
Нес: Если хочешь, потом ко мне можем позвать ко мне Джоша. Вы ведь вместе?
Я: Что? Оу, нет конечно. Мы друзья.
Нес: Странно, он просто так на тебя смотрит.
Я: Ну не знаю...
Нес: Он ведь только из-за тебя работает в этом кафе? По нему же видно, что у него куча бабла.
Я: Да. Он типо богат, но зачем ему кафе, тоже не знаю.
Я не очень хочу рассказывать что-то Нессе сейчас. Особенно про Джоша.
Нес: Ну вот знаешь, меня тоже бесит это кафе! Но после того, как папа сказал, что я лишь трачу его деньги...Я и устроилась.
Я: Понимаю тебя.
Нес: Что, твои родители тоже считают тебя мажоркой?
Я: Нет. Ну это сложная тема. Но я живу с братом.
Нес: Понятненько. Ну всё, приехали.
Мы провели в поисках нужного наряда для Нессы часа 2 точно. Мы устали, поэтому взяли себе по кофе и поехали к ней домой.
Когда подъехали, дом правда оказался очень большим и красивым. Я немного удивилась.
Мы зашли внутрь.
Я: Красиво у вас!
Нес: Ага. Проходи в гостиную.
Нес: Так, сейчас закажу пиццу и наверное Джей приедет.
Я: Джей?
Нес: Ага. Парень мой. Ты ж не против?
Я: Нет. Просто имя знакомое.
Я уселась на диванчик и стала смотреть тв. Потом пришла Несса, и мы вместе стали смотреть только что ею купленные туфельки.
Нес: Что-то мне не нравится.
Я: Да они супер!
Нес: Не, ну смотри если сочетать их с этим топом, то...
В дверь позвонили.
Нес: Сейчас открою. Это или Джей, или курьер.
Несса побежала открывать дверь. По радостным голосам я поняла, что это её парень. Любопытство захватило меня! Кто же он?
Они вошли в комнату. Глазам я своим не поверила от ужаса. Руки мигом похолодели и затошнило. Это...
Продолжение скоро!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарю тебе любовь. |Джейден Хосслер|
FanfictionМне 17 и я ужасна. В школе я изгой. К чему приводят ошибки? Какой выбор мы должны совершить?