Part 20

1.2K 22 0
                                    

Джош подвёз меня до дома. Мы попрощались и я чмокнула его в щёку. Когда я зашла в дом, то увидела Энтони. 

Я: Привет.

Энт: Привет.

Я: Ты же не злишься, что я так опять? Ну не дома, просто хорошо провели время у Нессы вчера и вот решила остаться.

Энт: Нет. Ты уже взрослая и сама можешь решать где тебе оставаться.

Я: Я рада, что ты меня понимаешь.

Энт: Только вот, не нужно врать мне.

Я удивилась.

Я: Врать?

Энт: Да. Я видел в окно, что тебя привёз Ричардс. Ты оставалась у него?

Я: Ммм, Энтони, я и не хочу врать тебе. Поэтому да.

Энт: Это твоё личное дело, но будь с ним аккуратней.

Я: Что ты имеешь ввиду?

Я задала этот вопрос без зла, но с упорством.

Энт: Просто знаешь, он не самый лучший парень и его семья...А ты очень мягкая и милая девушка! Тебя слишком легко обидеть!

Я: О, Энтони, я знаю, что твои убеждения такие же одинаковые, как и у всех. Но понимаешь, со мной он не такой. Я знаю, что тебе это сложно воспринимать. 

Энт: Полностью веришь ему?

Я: Наверное.

Энт: Хорошо, малышка. Это твоё право.

Я улыбнулась и пошла в свою комнату.

Там я решила просто почитать книгу. Потом зашла в телефон. Несколько смс.

 От Авани Грегг:

Ав: Привет. Хочешь, чтобы я хранила правду?

Я ужасно разозлилась на это смс. Она, хочет рассказать Нессе про наш разговор с Джейденом? Или наговорить чего-то Джошу? Ужасно. Какая же она всё таки!

Я: Что ты хочешь, Авани? Я не собираюсь платить тебе.

Ав: Джорджия, не прикидывайся. Или тебе плевать на тот разговор? На свою подругу?

На самом деле, я уже начала постепенно отдаляться от этой истории, но Авани... И я не очень хочу, чтобы Несса узнала, что у меня с её парнем что-то было. Главное сейчас всё в прошлом!

Я: Ты ничего не знаешь! Не знаешь правды! Да, я встречалась с Хосслером, но тогда, когда не знала, что у него есть Несса.

Подарю тебе любовь. |Джейден Хосслер|Место, где живут истории. Откройте их для себя