Я вышла в зал. Атмосфера там накалялась и почти все были пьяные. Я прошла к барной стойке и там был Ричардс. Он болтал с барменом. Поняла, что Джош тоже пьян.
Джош: Оу, Джорджия. Привет, дорогая!
Я внимательно на него посмотрела, выпивая холодный скотч. Рядом с ним, я почувствовала какой-то странный покой. Будто никого вокруг и не было. Мне стало так уютно. Может быть, он действительно любит меня и я это чувствую?
Я: Хей, Джош!
Джош: Да?
Я: Хочешь поцеловать меня?
Джош: Ммм, сейчас?
Я: Да...
Джош: Всегда.
Мы слились в горячем и пьяном поцелуе. Почему-то в этот момент я ощутила эйфорию. Мне это нравится. Нравится быть сейчас.
Мы целовались так ещё несколько минут, потом вызвали такси и...
Утро следующего дня.
Я потёрла сонные глаза и почувствовала головную боль и тошноту. Я резко встала и посмотрела на себя. Выдохнула. Я в одежде, только туфли валяются на полу. Только вот, у кого я дома? Так красиво и богато. Большая кровать, на стене зеркало и телевизор. На полу белоснежный ковёр.
Я вышла из комнаты. Зашла в соседнюю комнату. Там я застала спящего на диванчике Джоша. Он без футболки. Я подошла и дотронулась до его плеча.
Я: Джош!
Парень открыл глаза.
Джош: Ты чё, мне мерещишься?
Я: Нет! Джош, чего я тут делаю? Просыпайся!
Я ещё раз потолкала его. Он проснулся и привстал.
Джош: Который час?
Я: Десять.
Мы посмотрели друг на друга.
Я: Ничего не помню. Только подошла к бару...
Джош: Ага, потом мы... Поехали ко мне?
Я: Но у нас же ничего не было.
Джош: Да. И кажется это Несса вызвала нам такси.
Я: Точно! Блин, меня же наверное Энтони ищет!
Я взяла свой телефон. Пропущенных и смс нет. Странно. Потов зашла и от меня было отправлено смс, что я остаюсь у Нессы на ночь.
Я: О, всё в порядке! Несса его предупредила.
Джош: Супер.
Он провёл рукой по моим волосам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарю тебе любовь. |Джейден Хосслер|
FanfictionМне 17 и я ужасна. В школе я изгой. К чему приводят ошибки? Какой выбор мы должны совершить?