Part 10.

1.6K 28 0
                                    

Я вошла в дом. На кухне я заметила спящего на диванчике брата. Я тихо положила на пол рюкзак и от шороха брат быстро открыл глаза. Я испугалась, что он сейчас скажет мне? Вместо этого он подошёл и крепко обнял меня. Я выдохнула от радости, но через секунду Энтони отстранился. 

Энт: ГДЕ ТЫ БЫЛА?

Я: Не кричи, Энтони. Я осталась у Джейдена. 

Энт: Только не говори, что вы...

Я: Нет, ты что? Ничего не было.

Энт: Почему от тебя алкоголем несёт?

К счастью сегодня воскресенье и в школу мне не нужно. 

Я: Мы чуть-чуть выпили.

Энт: Так он ещё и напоил тебя? Ну всё! Ему не жить!

Я: Нет, подожди. Ну никто меня не поил. Просто мы сидели, а потом я сама попросила выпить. И потом уснула. А проснулась только утром.

Энт: Тебе 17!

Я: Я знаю. И я уже сама могу распоряжаться своими действиями, Энтони. 

Энт: Сама смотри, Джорджия. Это твоя жизнь и даже если у тебя с ним что-то и было, то будь осторожней. И больше никогда не пропадай!

Я: Хорошо.

Брат взъерошил мне волосы и я улыбнулась. Конечно я не рассказала ему всей правды. На самом деле мне очень досадно. Снова одно враньё. Посмотрим, что будет дальше. 

После разговора я решила хоть как-то порадовать брата и решила приготовить нам завтрак. 

Я: Что будем кушать?

Энт: Не знаю, а ты, что хочешь?

Я: Я не против тостов.

Энт: Давай. 

Я: Только хлеб закончился. Я мигом в магазин.

Я взяла 3$ и вышла из дома. Настроение моё немного поднялось, ведь Энтони не сильно разозлился на меня, как я переживала.

Я мимо других магазинов, придирчиво рассматривая вывески. На одной из вывесок гласило:-

Кафе "Cinnamon" 

А ниже было написано:

- Требуются работники, Звонить +14567436278.

Я удивилась, но записала номер на свой телефон. На самом деле мне уже надоело сидеть на шее у своего брата и я хотела бы сама заниматься чем-то полезным после учёбы.

Когда я вернулась домой с хлебом, я рассказала всё Энтони. На мою радость он поддержал такую инициативу. 

Позже вечером я позвонила по указанному номеру из кафе. Со мной поговорила пожилая женщина и я была счастлива, когда услышала, что особых качеств к работе официанта нет и я принята на испытательный срок.

Сейчас я счастлива, но мысль о том, что завтра в школу меня терзает...

Продолжение следует.)

Подарю тебе любовь. |Джейден Хосслер|Место, где живут истории. Откройте их для себя