If today was your last day

566 20 13
                                    

If today was your last day,
And tomorrow was too late.
Could you say goodbye to yesterday?
Would you live each moment like your last?
Leave old pictures in the past,
Donate every dime you have?
If today was your last day... 

(Nickelback - If Today Was Your Last Day)


- So, - пробежавшись внимательным взглядом по рядам учеников, задала следующий вопрос, - You listened to the text of the job interview for the second time. Who can repeat the main questions that were asked to Clara? Lesnitskaya? (Итак, вы во второй раз прослушали текст собеседования при приеме на работу. Кто может повторить основные вопросы, которые были заданы Кларе? Лесницкая?)

- I think that... (Я думаю, что...) – встав со своего места и выпрямившись, уверенно начала отвечать девушка лет семнадцати, но её прервал резко прозвеневший, громкий звонок, возвещающий об окончании урока.

- Уже? – разочарованно вдохнув, посмотрела я на наручные часы. И правда время вышло, с тяжким вздохом подумала я. Очень быстро пролетел урок с десятиклассниками, - Open your diaries, please. Your homework is ex.1, 2, p.73. And write a short essay on how you imagine the interview, whether you are an employer. What questions would you ask and what answers would you like to get. Thank you for your work! The lesson is over. Goodbye and have a nice weekend to everyone! (Откройте, пожалуйста, свои дневники. Ваше домашнее задание - задания 1, 2, стр.73. И напишите небольшое сочинение, как вы представляете собеседование, будь вы нанимателем. Какие бы вы задавали вопросы и какие бы хотели получить ответы. Спасибо вам за вашу работу! Урок окончен. До свидания и всем хороших выходных!)

- Thank you Diana Igorevna! Goodbye! (Спасибо, Дайяна Игоревна! До свидания!) – вразнобой начали отвечать ученики, быстро складывая учебники и тетради в свои рюкзаки, едва ли не выбегая из кабинета со скоростью пули.

Нет, я могу с уверенностью сказать, что мои уроки нравятся большинству учеников – всё же, я сама ещё молодая, всего двадцать семь, да и не столь строга с молодёжью. Понимала ведь, не всем нужен иностранный язык, многие и вовсе забудут о нём после школы, оттого я просила таких ребят лишь запоминать основные слова и выражения, которые могу понадобиться в жизни. А вот тех, кто учил его всерьез, я почти что, как это говорят сейчас – гоняла. Требовала я от них, конечно, уже больше, ибо ЕГЭ по английскому никакие не шутки. Но, что радовало, ребята понимали и не сильно расстраивались, наоборот, занятия со мной им были вполне интересны. Расстраивала лишь система образования, которая была нацелена именно на сдачу идиотских экзаменов, а не на усвоение и понимание учебного материала. Приходилось всячески выкручиваться и готовиться, чтобы убивать двух зайцев одним выстрелом.

I see you, i love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя