Дорога гладкой в жизни не всегда бывает,
Порой камнями весь усыпан путь...
Но сильный духом камни убирает,
А слабый попытается свернуть... (Марковцев Ю.)Нетейам был растерян. Как истинный воин и сын своих родителей, парень, стоило в наушнике коммуникатора услышать своего брата и то, в какую ситуацию со всеми он угодил, мгновенно взял себя в руки и предложил отцу короткий путь до брошенного в лесу вагончика. Парень прекрасно помнил, как они с Дей'рой случайно обнаружили и то место и направление, по которому можно было быстрее добраться. Только душа его никак не желала успокаиваться. То, что рядом шныряли враги, уже само по себе настораживало, но то, что его семья находилась к ним сейчас слишком близко, и вовсе ввергало его в беспокойство.
И даже когда они тихо приземлились на дерево неподалеку, опасение за младших брата и сестер, за присоединившуюся к их семейству Дей'ру не уходило, а только нарастало. Он был готов ринуться в бой вместе с родителями, чтобы помочь им спасти своих родных.
- Нет, нет, нет, - увидев, что Нетейам собирается идти с ними, сказал ему Джейк, - Ты остаёшься с икранами.
- Но папа... - надеясь, что отец его послушает, сказал парень, - Я воин, как и ты. Я должен драться.
- Нетейам, - предостерегающе произнесла Нейтири.
- Я не собираюсь повторять, - качнув головой, строго проговорил мужчина, крепко сжимая в руках ружьё, которое почти прижимал к телу. Он давил на своего сына одним лишь взглядом, чего юноша долго выдержать не мог.
- Да, сэр... - кивнул Джейку парень и вернулся к икранам, обернувшись на родителей, когда те покинули их место приземления, отправляясь на спасение детей.
Нетейам, прижав к голове уши и поджав недовольно губы, тяжело дышал и думал, как ему следует поступить. Он не мог оставаться на месте, пока его родители рискуют своей жизнью. Не мог оставить брата и сестер, Паука, Дей'ру, никого из них, в руках Небесных людей. Не мог позволить себе кого-то из них потерять. Очень многое сейчас стояло на кону. И, всё же решившись и оставив икранов, юноша направился в ту сторону, куда всего пару минут назад ушли Джейк с Нейтири. С того места, где среди листвы притаился парень, ему была видна вся небольшая поляна, на которой стояли рекомбинанты с оружиями в руках, и удерживали всех за их косы. Откуда-то справа послышались вскрики его матери, которыми женщина дала сигнал детям, и Нетейам приготовился. Знал, что скоро может начаться бой. Длинная перестрелка, в момент которой все смогли вырваться и сбежать, скрываясь, ненадолго прекратилась, её место занял небольшой диалог с одним из пришедших Небесных людей, во время которого полковник направил одного из своих военных в обход. Тут-то парень и вышел вперед, одним точным выстрелом убивая того, кто едва не подстрелил со спины его мать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I see you, i love you
FanfictionУмирая по собственной глупости, будешь ли ты отчаянно цепляться за жизнь? А если попала в сюжет популярного фильма, попробуешь ли изменить его? И на что пойдёшь ради собственного выживания там, где каждый шаг может стать последним? Волею случая Дай...