(Kе) 'aw te Na'viyä ((Не) один из народа)

123 6 3
                                    

Путь единения – путь одиночек,

Слияние сердцем услышанных строчек.Единственный путь, ведущий к спасенью...

Нам только надо набраться терпенья. (annak)

Едва тень ушедшего из маруи Нетейама покинула поле видимости, как я, тихо всхлипнув, рванула к своим вещам, стараясь не обращать внимание на простреливающий болью от каждого резкого движения бок. Скрученный гамак и так лежал в стороне, всё, что мне оставалось, так это закинуть в свой мешок, что лежал на полу у стенки, лишь те пару вещей, что мне принадлежали.

- Стой! - обеспокоенно проговорила Кири, однако, не рискуя напрямую своими действиями меня останавливать, - Что ты делаешь?

- А что, не видно? - более резко, чем хотелось бы, ответила я.

Когда все вещи были собраны, я подхватила рюкзак и закинула на своё плечо, едва заметив, как от быстрого движения из него всё же кое-что вылетело. Присев на колено, я подняла с пола упавший темный с бусинами браслет, что совсем недавно доплела и хотела подарить Нетейаму. Облизнув пересохшие от нервов губы, сжала украшение в ладони, взвесила его в руке и, встав, протянула его Кири, кладя его прямо ей в ладонь.

- Отдай его своему старшему брату, - перекидывая на второе плечо свой лук с привязанными к нему стрелами, попросила я и, с шипением подхватив свой свёрнутый гамак, обернулась к девочкам, младшая из которых начинала плакать и качать головой, упрашивая меня остаться, - Если не захочет брать, тогда просто сожги.

И, больше не смотря на девочек, выбежала из маруи, быстро находя неподалеку небольшую натянутую между корнями огромных деревьев дополнительную площадку, куда и подозвала Муна. Никого из Салли, не считая Кири и Туктирей, поблизости не было. Они не могли видеть мой позорный быстрый в испуге побег. Стоило икрану, что словно чувствовал мою нервозность, быстро приземлиться рядом, как я тут же закинула на его спину гамак, закрепляя его ремнями на седле.

- Дей'ра, пожалуйста! - уже заливалась слезами малышка, вцепляясь в мою ладонь своими маленькими ручками, - Не уходи, прошу!

- Прости, Тук-Тук, - всё же не сдержавшись, почувствовала, как по моей щеке потекла одинокая слеза. Пришлось одним резким движением её стереть с лица, а затем мягко высвобождать руку, - Я не могу... - а затем, всё же зашипев себе под нос, присела на колено перед ребенком и положила ладони ей на плечи. Не могу видеть, как она плачет, - Пожалуйста, успокойся. Всё будет хорошо.

I see you, i love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя