Кто налево, кто направо,
Кто-то прямо побежит,
Кто-то в небо вознесется
И куда-то полетит.
И бегут, бегут дороги
В неизвестные края...
Словно сетка, паутинка.
Где же тропочка моя?
Иногда пути сольются,
Вместе топает народ
По проторенной дорожке.
А меня что дальше ждет?
Где дорога к свету, правде?
Где поменьше всяких ям?
И никто мне не подскажет,
Выбор должен сделать сам.
(Елена Черкес)- Это последнее? - спросил Джейк, укладывая и закрепляя мешок с вещами среди остальных на pa'li, которую прямо обвесили собранными сумками.
- Да... - кивнула ему Нейтири, оборачиваясь к нам, - Дети, хватайте свои рюкзаки.
- Отец, - подошел к мужчине Нетейам с шлемом от скафандра в руках, пока мы выполняли очередные наказы, - Не отправляй меня в Высокий лагерь, как ребенка. Я готов сражаться!
- Забудь об этом, парень... Ты отправляешься в горы вместе со всеми остальными, - покачал он головой, кладя руку на плечо сына, сжимая на нём ладонь, этим жестом словно стараясь закрепить значение своих слов, - Сынок, мне нужно, чтобы ты позаботился о своих сестрах и младшем брате, о Дей'ре, пока мы с твоей матерью будем на миссии. Мы не можем допустить, чтобы то, что произошло на военном совете, повторилось.
- Нет, сэр... - поджав уши, умоляюще проговорил юноша.
- Сбереги их, - вновь мотнул головой Джейк, давая понять, что разговор их окончен, а решение не подлежит обсуждению или тем более пересмотру.
А буквально в нескольких метрах от нас, через металлическую перегородку "Адских врат" люди тоже собирались. В основном, подготавливали боекомплект и укомплектовывали различного рода взрывчатку, в том числе крупную. Это и настораживало и пугало. Война сама по себе очень страшная вещь, а война с Небесными людьми, у которых было техническое преимущество, и это не считая времени и ресурсов на подготовку, была в разы ужасней. Предполагаю, что ядерное оружие не использовали только по той причине, что Пандору они хотят превратить не только в место добычи полезных ресурсов, но и в новое место своего обитания. Уничтожают Землю, а теперь хотят разрушить и чужой дом! Ayswirä!Твари!
- Присоединяйся, Салли, - преувеличенно весело сказал Джейк, привлекая внимание детей, - Ладно, что мы скажем, когда будем собирать вещи?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I see you, i love you
FanficУмирая по собственной глупости, будешь ли ты отчаянно цепляться за жизнь? А если попала в сюжет популярного фильма, попробуешь ли изменить его? И на что пойдёшь ради собственного выживания там, где каждый шаг может стать последним? Волею случая Дай...