Страшней всего, коль плачет мать
Такого горя не унять,
Но даже здесь
Надежда есть...
(Тарзан - Два мира (ост))
Какое-то время мы с Нетейамом просидели в тишине, вглядываясь в морские волны. Нам не нужны были слова, было комфортно и просто сидеть рядом друг с другом, каждый думая о своём. Солнце, что ещё недавно стояло в зените, начало клониться к горизонту, окрашивая небо в алые оттенки. Оказалось, что отсюда открывается великолепный вид на закат. Только долго мы сидеть не могли, пришлось вернуться, дабы не поднять шума из-за нашей пропажи. Как оказалось, сегодня Ло'ак не извинился перед Ао'нунгом, а лишь бродил где-то, вероятнее, проводил время с Тсиреей или пытался охладить бушующий пыл. Ох уж этот юношеский максимализм и бушующие эмоции!
Конечно же, Джейку эта новость не понравилась, хоть и эмоции он немного за ужином попридержал, поглядывая на свою старшую дочь, настроение которой оставляло желать лучшего. Однако мужчина строго настрого приказал Ло'аку завтра же извиниться перед Ао'нунгом - не хватало им еще открытого конфликта с сыном вождя, что в итоге может перерасти в проблемы для всей семьи. Нетейам, слушая строгую речь в адрес своего брата, молча поджимал губы, но не вмешивался. Прекрасно знал еще с прошлого раза, что в слова о том, как на самом деле начал драку старший, никто не поверит. Не удивительно, ведь именно Нетейама считают самым сдержанным из всех. Чего таить, я тоже так думала и, не увидь всё своими собственными глазами, ни за что бы не поверила, что в этот раз не выдержал и дал отпор именно он.
После вечернего ужина, при котором были выслушаны и наставления Джейка, все расслабились. Только вот я наоборот, напряглась. Ло'ак поплывёт именно завтра. Как сделать так, чтобы не пострадала никакая сторона? Чтобы и парень смог встретиться со своим духовным братом, и отец не орал на него благим матом за устроенным даже не его сыном переполох. Нельзя забирать Ло сразу - юноше необходимо провести время с Паяканом, познакомиться с ним поближе. Надо... гр-р-р! Я даже не знаю, как именно надо поступить! Всё, что я понимаю, так это то, что не могу позволить себе предотвратить их встречу. Юноша в ней нуждается, хоть и сам этого не понимает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I see you, i love you
FanfictionУмирая по собственной глупости, будешь ли ты отчаянно цепляться за жизнь? А если попала в сюжет популярного фильма, попробуешь ли изменить его? И на что пойдёшь ради собственного выживания там, где каждый шаг может стать последним? Волею случая Дай...