Никогда ни о чем не жалейте вдогонку,
Если то, что случилось, нельзя изменить.
Как записку из прошлого, грусть свою скомкав,
С этим прошлым порвите непрочную нить.Никогда не жалейте о том, что случилось.
Иль о том, что случиться не может уже.
Лишь бы озеро вашей души не мутилось
Да надежды, как птицы, парили в душе.Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Поздно начали вы или рано ушли.
Кто-то пусть гениально играет на флейте.
Но ведь песни берет он из вашей души.Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы.(Андрей Дементьев — Никогда ни о чем не жалейте)
Отругали нас знатно. Но, наверное, лучше обо всём по порядку? После установления тсахейлу с pa'li я разошлась, признаю, но я просто хотела немного поэкспериментировать, развеяться. Разве это плохо, почувствовать каждую клеточку другого существа и немного потанцевать с ним? Или, точнее, им? Не суть! Я просто решила немного отдохнуть таким способом. Душа летала, радовалась всеми фибрами от того, что тут происходило. И кто бы знал, что за мной наблюдают! Боже, как же стыдно!
Сначала ко мне подошёл Джейк, который неожиданно для меня, его не заметившей, разорвал нашу связь и снял со спины лютоконя, который недовольно заржал. И по взгляду мужчины было ясно, что он видел. Если не всё, то какую-то часть точно. Да и тот факт, что я оказалась на лошади без его дозволения тоже очков мне не прибавляло. В жопе я, одним словом. В бо-о-ольшой такой, мясистой. Правда, не успел Оло'эйктан начать ругаться, из-за кустов показались и остальные зрители - всё семейство Салли, что вогнало меня в такое дикое смущение от мысли, что они могли видеть всё то безобразие, что я почувствовала, как сильно горят мои щёки, а хвост загибается едва ли не пружинкой. Зато глава семьи как их всех увидал, и вовсе был готов разораться за нашу безалаберность. Прямо уж кричать на нас не стали, но отчитали по самое не балуйся. И наказали. Всех. Кроме Нетейама, разумеется, который был с вождём всё это время, хотя парень и пытался немного успокоить гнев отца, и Туктерей. Остальным же теперь нельзя было выходить за пределы поселения в течение недели. Ну и Паука тоже заставили сидеть на базе запретив на этот период приходить. Вот тут я и почувствовала себя максимально сконфуженно, притихнув окончательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I see you, i love you
FanficУмирая по собственной глупости, будешь ли ты отчаянно цепляться за жизнь? А если попала в сюжет популярного фильма, попробуешь ли изменить его? И на что пойдёшь ради собственного выживания там, где каждый шаг может стать последним? Волею случая Дай...