В жизни лёгких путей не бывает,
Тот, что выбрали, нужно пройти,
Жизнь, как может, сама помогает
В направлении нужном идти.
Одолеть помогает преграды,
Без падений и травм обойтись,
Одолеешь, получишь в награду
Главный приз под названием Жизнь!
Постарайся быть честным и смелым,
Чтобы двигаться только вперёд.
Даже если грядут перемены,
Верить в то, что победа придёт.
Надо верить, и в каждом мгновенье
Быть уверенным, что повезёт.
В жизни лёгких путей не бывает,
Не ищи самых быстрых путей,
Жизнь поможет, всегда помогает,
Нужно только довериться ей. (Ирина Расшивалова)Следующее раннее утро встретилось нами сложно — вставали с гамаков мы с явным недовольным кряхтением от неприятных ощущений в мышцах и болью в ранах. Более того, из-за того, что мы все поздно попали домой и, следовательно, легли спать, а пробуждение в силу привычки оказалось ранним — мы не выспались. Никто из нас не блистал прекрасным настроением с самого начала этого тяжелого по всем фронтам дня.
Кири, позавтракав с опущенной головой, отправилась к Тсахик, так ни на кого и не посмотрев, чтобы помогать Мо'ат с прибывшими ранеными после ночного боя. Как наказал Джейк Нетейама, последний нам не сказал, лишь криво улыбнулся и махнул рукой, мол, не берите в голову, зато нам с Ло'аком в наказание досталось общее отлучение от полётов на месяц. Я вот не пойму, что мужик вообще привязался к этим полётам? Не первый же раз! Точнее, первый, но однозначно не последний! А вот к индивидуальным относилась моя помощь шаманке клана, раз уж я стала причиной того, что многие оказались ранены, а для Ло — присмотр за икранами. К слову о них. Какое же я испытала облегчение, когда утром, выходя из палатки Салли, увидела ожидающего меня у края обрыва во внутренней стороне горы Муна. Уж что-что, а белого банши с чужим не спутаешь даже издалека, отчего я, радостно всхлипнув, подбежала к хищнику, наплевав на пульсирующую в спине боль. Только ощутив теплую шершавую кожу под своими пальцами, я смогла окончательно поверить, что с ним всё хорошо, и расслабиться.
— Как я рада, что с тобой всё в порядке! — негромко выдохнула я, обхватив его голову руками и лбом прижимаясь к морде Муна, который сейчас издавал тихое, успокаивающее урчание.
Удивительно, как за столь короткий срок, что мы пробыли в связи с икраном, я успела к нему так сильно привязаться. И оттого мне стало в разы страшнее, стоило представить, какую же боль испытала и до сих пор испытывает Кири, чей Танхи был убит прямо на её глазах. Их связь ведь была куда дольше и глубже, чем у меня с Муном. Даже представить не могу, каково ей. И я даже не знала, как бы могла хотя бы попытаться её утешить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I see you, i love you
FanficУмирая по собственной глупости, будешь ли ты отчаянно цепляться за жизнь? А если попала в сюжет популярного фильма, попробуешь ли изменить его? И на что пойдёшь ради собственного выживания там, где каждый шаг может стать последним? Волею случая Дай...