Za'u oe ftu iknimaya (Пришёл я с лестницы в небеса)

247 15 7
                                    

Сотвори себе удачу.
Хоть на миг, да сотвори.
И попробуй жить иначе
Ради жизни и любви.

Подари частицу счастья,
Душу верить научи.
Не терзай судьбу на части,
Ключ от сердца получи.

Береги тепло и ласку,
Солнца теплого лучи.
Словно Золушка из сказки,
Счастье в руки получи.

Лаврова Татьяна

Возвращались обратно мы в молчании. Я с Тсахик на pa'li, хотя Джейк первое время и был категорически против, аргументируя свою точку зрения моим плохим физическим и ментальным состоянием, а сам Оло'эйктан со своим старшим сыном летели на своих икранах над нами, словно конвоиры, честное слово. У меня едва получилось вразумить мужчину, объяснить, что сейчас я чувствую себя намного лучше. И безмерная благодарность Мо'ат! Эта невероятная женщина, чуть повертев мою голову перед своим лицом, вглядываясь то в глаза, то куда-то ещё, поводив руками перед моим телом, вынесла свой вердикт в мою пользу, подтвердив, что я действительно в порядке. Так-то, хоть одно строгое слово, и я бы летела с ним, он же вождь, как никак, но мужчина, уперевшись в меня твёрдым взглядом, в итоге просто махнул рукой, давая своё позволение мне добираться домой без посторонней помощи.

Ночное небо прояснялось, светлело от восходящей Альфа Центавры А, заглушая, подавляя люминесценцию животных и растений. И даже так я заглядывалась на всё, что мы проезжали мимо, и плевать было, что я видела их уже далеко не в первый раз, хотя казалось иначе. Так называемая пальма-бритва, названная так из-за коры, покрытой острыми шипами. Узкие длинные листья этого дерева используются для изготовления циновок и корзин, а ещё именно из них получаются великолепные ловцы для икранов. Rawp (Пузырчатый полип), что выглядели как ровные маленькие сталагмиты голубого цвета, чьи листья использовались на'ви в пищу. Один раз я попробовала его сочные мясистые листья, и тогда очень сильно удивилась. На вкус полипы очень сильно напомнили мне солёные огурцы. Eyaye (Перистый папоротник), чьи листья уже едва светились светло-голубым, напоминая по своей по форме некоторые виды земных пальм или папоротников. Из них ещё изготавливают головные уборы и украшения. Pamtseowll (Кошачье ухо), растущее небольшим скоплением на стволах деревьев - зооплант, которому присущи некоторые из черт животных. На коротком стебле крепится один крупный лист в форме чаши, напоминающий кошачье ухо, почему его так и назвали. Внутри этого листа вырастает небольшой цветок, и со стороны кажется, что у листа есть усы. При порывах ветра кошачье ухо порождают звук определённой высоты, а поскольку листья различаются по размеру, каждое растение исполняет свою особенную мелодию. На'ви используют его листья в качестве музыкальных инструментов и детских игрушек, пару из которых я уже видела в доме Джейка Салли.

I see you, i love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя