Вся жизнь кино, а люди в нем актеры
И зрителю не нужен здесь билет,
Нам дан сюжет, но чтоб сыграть достойно
Кто ты такой? - сначала дай себе ответ.Сценарий сложен и многообразен,
Есть комедийный, есть трагический исход,
Где мы играем только в главной роли:
Кто всю картину, кто-то эпизод.Актёрам в выборе дана свобода действий:
Ты Робин Гуд, послушник или франт,
Да, ты любой, но помни – зло коварно,
Лишь интуиция даст верный вариант.(Туманов Виктор - Вся жизнь кино)
- Ай ай ай! - привлекла вдруг внимание охотницы другая, издав горловой вскрик и подняв руку.
- Что такое, Пейрал? - спросила у неё подошедшая красивая женщина, перехватывая лук одной рукой.
Вместо ответа та лишь кивнула на тело девушки, что свернулась клубком и не подавала признаков жизни. Только легкий ветерок трепал её черные, свалявшиеся в колтуны длинные волосы. Кожа, имеющая более светлый оттенок, была покрыта грязью. Но самым примечательным было то, что вокруг неё летали atokirinaДревесный дух или «семя священного дерева, опускаясь рядом и на скрученное тело.
- Это дитя не дышит, сердце безмолвствует, - с грустью сообщила охотница, прикладывая ладонь к своей груди. Однако она тоже с удивлением наблюдала за изящным танцем "чистых душ".
- О, Эй'ва, что с ней произошло? - с сожалением сжав губы, женщина присела возле тела и, отложив лук на землю, стала её рассматривать.
На вид ребенку было не больше четырнадцати, на теле не было никаких серьёзных видимых повреждений. Казалось, руки и ноги целы, если не считать большое количество порезов и царапин, ребра не деформированы. И только лишь осторожно повернув её голову, охотница увидела большую рану у виска, покрытую запекшейся алой кровью. Уши её прижались к голове в нервном жесте, она зашипела и расстроенно махнула хвостом.
- Нет ран от укусов хищников, - обратила внимание на деталь Пейрал, с сочувствием положив руку на плечо девочки, - Да и тело ещё теплое. Наверное, это случилось недавно.
- Надо вернуться и провести обряд погребения, - проведя по голове ребенка четырёхпалой ладонью, сказала охотница.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I see you, i love you
FanfictionУмирая по собственной глупости, будешь ли ты отчаянно цепляться за жизнь? А если попала в сюжет популярного фильма, попробуешь ли изменить его? И на что пойдёшь ради собственного выживания там, где каждый шаг может стать последним? Волею случая Дай...