Brand new day

246 16 24
                                    

От костров и от газовых камер
Понемногу развеялся дым —
Только мир содрогнулся и замер,
Ужас призраком замер седым.

Много раз перепахано поле,
Много раз пронеслись журавли —
Только призрак страданья и боли
Никуда не уходит с земли...

Ощущаю тот ужас, немею...
Как наследье, как горькая соль,
Нестихающей раной своею
Переходит в нас
Прошлого
Боль.

Семён Ботвинник — Прошлого Боль

И снова это огромное голубое небо и холодный ветер. Подо мной большое летающее существо, а позади ощущается чьё-то назойливое присутствие, отзывающееся в теле холодным потом и липкой тревогой. Чей-то твердый голос звучит сзади, но теперь получалось разобрать отдельные слова, словно кто-то приоткрыл мешающую заслонку. И всё, что я смогла разобрать: "Мне жаль", а затем и резкий толчок, что опрокинул меня вниз. С невероятной скоростью от меня удалялся икран и его всадник, а через некоторое время они и вовсе скрылись за мелькнувшими перед взором большими листьями. И хоть я перевернулась в воздухе, с отчаянием наблюдая приближение земли, неожиданный, или всё же ожидаемый сильный удар о ветку, что едва не сломал меня пополам, выбил из меня весь воздух, но на этом снижение не прекратилось. Полёт вниз на большой скорости, в котором все попытки зацепиться за что-нибудь оказались тщетны. И падение, сильное, неотвратимое, выбивающее все силы от резко вспыхнувшей во всём теле чрезмерно острой боли.

Часть удара пришлась на голову, что ощущалась теперь, как взрослый струмбист, который перед этим пробежался по всему тонкому телу. Звон в ушах оглушал, мутнеющим взглядом едва ли можно было что-либо увидеть - одна расплывчатая картинка перед глазами. А в душе - огромное тянущее сожаление, но в то же время мельком вспыхнувшие смирение и радость, что посетили это маленькое тело перед тем, как его покинул последний судорожный вздох.

***

Резко вскакивая со своего места от жуткого кошмара и разлившейся по телу боли, едва не закричала, но смогла себя сдержать. Озираясь по сторонам в попытке выяснить, где я и что происходит, обращаю, наконец, внимание на мирно спящих на'ви, что лежали всей гурьбой почти на середине огромного гамака. Стояла середина ночи, освещаемой слабо светящимися растениями.

I see you, i love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя