Fya'o nekll oeng kä (Мы идём ко дну)

182 6 5
                                    

Сквозь огонь догорающий,
Через пепел развеянный,
Я иду умирающий
В этот мир неизведанный.


Краски смешаны в серое,
Да в тоскливое белое.
Всюду, сзади и спереди,
Лежат люди и нелюди.


Совершилось пророчество.
Вот оно - одиночество
Беспросветное, яркое
И до ужаса жалкое. (Сергей Прилуцкий)


Нетейаму снился один и тот же плохой сон на протяжении первых нескольких дней, что он искал Дей'ру после её признания и исчезновения из клана Меткайина. Он почти не помнил его содержания, но каждый раз он просыпался в холодном поту, пытаясь отдышаться. Всё, что оставалось в его памяти из увиденного - то, как он наставляет на неизвестную тонкую фигуру свой лук с натянутой на тетиве стрелой. Лицо её отчего-то скрыто яркими лучами их дневного светила. Следующее за этим видение, страшная картина, что предстаёт перед глазами, о том, как он в своих руках держит бездыханное тело своей возлюбленной, из груди которой торчала стрела с очень знакомым оперением. Его стрела.

Каждый раз это приводило парня в ужас. Он не мог понять, почему он видит это, что стало причиной таких кошмаров? И каждый раз, стоило только ему чуть успокоиться, прийти в себя, приходило осознание - последние события ударили по нему куда сильнее, чем он думал. То, что Дей'ра едва не умерла после перестрелки на корабле Небесных людей, её сбивчивый, но такой необычный рассказ о себе, затем реакция отца, который стал ей угрожать. И последними каплями в его переполненной чаше впечатлений и боли стали отец, что не желал прислушаться к его словам, и исчезновение девушки.

Иногда ему снилось что-то еще, но он никогда не мог сказать точно, что именно. Зато благодаря этим кошмарам он вставал еще затемно, стараясь не потревожить, не разбудить свою семью, и улетал на очередные поиски. Что бы Джейк не говорил ему, он не остановится, не отступится, не перестанет рыскать и искать, ведь она уже давно стала частью его семьи. Стала частью его самого.

Возвращаясь в очередной день из не давших ничего поисков, разочарованный, угрюмый Нетейам, только переступив порог их семейного маруи, едва не упал под быстрым движением его матери. Нейтири, чьи плечи мелко тряслись от обуревавших её эмоций, сначала крепкой хваткой взяла сына за щеки, вглядываясь с каким-то неведомым ему отчаянием в его глаза, а затем обняла с такой силой, что казалось, парень вот-вот задохнётся. А женщина всё поглаживала юношу по волосам, прижимаясь губами к его голове. И тихонько, едва слышно всхлипывала, что-то произнося себе под нос, так, что никто не мог услышать и разобрать хоть слово.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

I see you, i love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя