II

1K 58 21
                                    

7:51

Ну вот опять торопиться! Даже на собственное прослушивание не могу вовремя прийти!

Ты бежала по тротуару в сторону агенства, смотря под ноги, чтобы не упасть и ругая себя на чем свет стоит.


Вдруг, ты столкнулась лбом с чьей-то широкой грудью. Испуганно ойкнув, ты подняла глаза и увидела высокого брюнета, его лицо было закрыто маской. (Простите за эту банальщину, но надо же как-то начать:(()


??: Проснулась, а глаза открыть забыла?

Сначала ты хотела извиниться, но услышав такую грубость, решила заступиться за себя.

Л: А ты поворачивать не научился ещё, раз обойти не смог?

Не дожидаясь ответа, ты пропихнула его плечом и побежала дальше.

Ошеломленный незнакомец посмотрел тебе в сторону, буркнул себе что-то под нос, ухмыльнулся и пошел в противоположном направлении.



8:17

Кастинг в новую женскую к-поп группу шел полным ходом, уже больше половины участниц отправили домой. Ты боялась, что не пройдешь и ужасно нервничала. Тем не менее в длинной текучке девочек ты нашла себе собеседницу - Сок Кён, она тоже пришла на прослушивание и тоже ужасно переживала


С - Сок Кён

С: Боже мой, я следующая, а потом ты... Если я не пройду, мои родители меня в баранку скрутят, точно говорю, они так потратились на мой вокал...

Л: Если я не пройду, то я сама себя в баранку скручу, еще и в чай обмакну.

С: Не понимаю, почему так много людей разворачивают, там группа из трех людей чтоли намечается?

Л: Не знаю, Сок Кён, не знаю


Сок Кён позвали в зал, хлопнула дверь и в коридоре стало тихо. Ли сидела тут одна. Вдруг, в конце коридора она увидела знакомый силуэт. Это был тот самый хам с улицы, он смотрел в телефон и совершенно не замечал тебя.

Когда он поравнялся с тобой, ты заботливо поставила ему подножку. Незнакомец споткнулся и чудом устоял на ногах, удержавшись за стену.

Л: М-даа, проснулся, а глаза открыть забыл.

Незнакомец повернулся к тебе лицом, он был без маски и ты узнала его.


Н - Ники

Н: Ты?!

Ты конечно не ожидала, что грубиян с тротуара окажется одним из участников твоей любимой группы, но старалась держаться изо всех сил.

Л: Да, я

Ники тут же поправился, ровно встал и засунул руки в карманы.

Н: На кастинг пришла значит... Волнуешься? Правильно, волнуйся.)

Он улыбнулся притворной улыбкой, потрепал тебя по голове, чуть не испортив причёску и удалился с невозмутимым видом.

Не успела ты отреагировать, как за закрытой дверью произнесли твоё имя.

Сейчас или никогда.

내 병아리  -  мой птенчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя