XIV

680 58 21
                                    



ִ 🌟 യ 𓂃 ࣪



н:: нет-нет, мы имеем ввиду, что вы теперь знаете, ну.. о наших отношениях.

си:: а, это... что я могу с вами сделать? только уволить..


Внутри меня всё рухнуло. Как, уволить? Неужели это и вправду конец?


си:: да ладно, что вы обмерли! шучу я! - директор залился смехом, а мы с Ники переглянулись с деланными улыбками. ну и напугал же.

си:: если хотите встречаться, ну что я разве могу вам запретить? у нас знаете сколько айдолов встречаются, постоянно их прикрывать приходится. но имейте ввиду, ещё раз попадётесь, сами будете свои проблемы разгребать! всё, свободны! - фокус его внимания сразу обратился на компьютер и он тут же начал агрессивно что-то печатать.


—> мы, поняв, что наше «до свидания, господин Си Хёк, спасибо вам большое» никому не нужно, осторожно вышли из кабинета и «шепотом завизжали», если можно так сказать, так как шуметь в этом крыле категорически нельзя. Ники подхватил тебя на руки и закружил от радости.


л:: у нас получилось!! слава богу, я так переживала!

н:: ну и шутки у него, я чуть там не отключился!


Ники поставил тебя на ноги и затянул в нежный поцелуй, вы расслабились и забыли обо всём. и зря..


си:: эй! вы что тут делаете, а! ну-ка разбежались! ещё у моего кабинета они не сюсюкались!


директор вышел так неожиданно, что вы даже не услышали, конечно, вы же были заняты друг другом.

н:: извините, пожалуйста! до свидания!

л:: да, извините, до свидания!

вы с Ники побежали по коридору и не увидели, как тепло улыбнулся вам вслед директор.



—> л:: тебе не кажется, что мы рано радуемся? - вы с ники сидели в дальнем углу какого-то кафе, закрытые ширмой, чтобы вас никто не видел и кушали свою любимую курочку в соусе в знак победы над тайным фотографом.

내 병아리  -  мой птенчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя