Апрель. Суббота. 19:36
Ты лежала в своей комнате и зависала в интернете. Соседок не было, весь дом пустовал.
Ты решила вздремнуть, так как после рабочей недели была без сил, но твой сладкий вечерний сон прервало сообщение. Это был он.
Ники: Привет, птенчик
Ли А: Не зови меня так больше
Ники: Я бы мог звать тебя по-другому, если бы ты была в состоянии открывать двери:)
Ли А: Ой да забудь уже, а. Зачем написал?
Ники: Хотел спросить почему ты не на общем сборе
Ли А: В смысле?..
Ники: Общий сбор в агенстве. Всем быть обязательно.
Через четверть часа ты была уже у калитки для мемберов и не понимала, почему она закрыта.
Л: Неужели уже все разошлись. О Боже, какая же я глупая!
Вдруг, из-за поворота вышел Ники и помахал тебе. Ты подбежала к нему с расспросами.
Л: Что ты тут делаешь? Уже всё закончилось, да? Я опоздала? О чем там говорили, что-то важное?
Н: Что закончилось? Ты о чём?
Ты отпрянула от него
Л: Что значит о чем? Общий сбор, ты сам мне позвонил...
Н: А, это? Никакого сбора не было, я соврал.
Л: Что? Ты.. совсем сдурел? Я вообще пыталась уснуть, зачем меня так пугать?
Ты начала ругаться и колотить по его плечу, когда вдруг он обхватил тебя обеими руками и прижал к себе. Ты тут же успокоилась и ошеломленно смотрела на его лицо, которое никогда так близко не видела.
Н: Тише, тише. Я просто хотел провести с тобой время, я не хотел тебя пугать. Если бы я не соврал, то ты бы не захотела со мной встретиться.
Ты подумала: может быть я и вправду слишком холодна к нему, он же мне ничего не сделал, с чего такая грубость.
Н: Раз уж ты здесь - говорил он, продолжая держать тебя в крепких объятиях - может пройдемся?
Ты лишь неопределённо кивнула и пошла рядом с ним часто переставляя ноги и не успевая за ним.
Н: Что ты семенишь, а, чудо в перьях? Быстро иду?
Л: Да, я не успеваю
Ники закатил глаза и резким движением подхватил тебя на руки, опять посмотрев тебе в глаза, он улыбнулся и понес тебя в ближайшее кафе.
Л: Ники! Пусти меня, а если кто-то увидит?
Н: И что с того? Я даже не против
Отужинав в на редкость уютной кафешке, вы с Ники шли до твоего дома плечо к плечу. Ну как плечо к плечу. Твоя голова к его плечу.
Н: Завтра интервью у наших групп, тебе нужно выспаться. Тем более ты лидер.
Л: Аааай, точно, я и забыла... Ники?
Н: Что?
Л: Почему ты так добр ко мне, волнуешься за меня?
К этому времени вы уже подошли к крыльцу вашего с другими участницами дому. Он молчал.
Л: Ну? Язык проглотил?
Н: Не знаю, не почему, всё, иди домой, давай-давай.
Он развернул тебя и подтолкнул к двери, развернулся сам и ушел не сказав больше ничего.
Ники сам задавался этим вопросом уже какие сутки..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
내 병아리 - мой птенчик
Romanceଘ˚. карьера или любовь? чт𖦹 выберешь ты? ׄ . ֺ୭ приятного чтения! 🌟