ִ🌟 യ 𓂃 ࣪
каким бы сладким не был сон, будильник все равно прозвенит - это ты усвоила уже давно. потянувшись в кровати, ты полежала немного, возвращаясь в реальность и вспоминая события вчерашнего дня. ты взяла телефон и написала Ники, который проснулся намного раньше твоего.
Ники: Доброе утро, птенчик, надеюсь, ты хорошо себя чувствуешь.
Ли А: И когда уже ты перестанешь меня так называть? Да, сегодня самочувствие уже получше, ты что-то хотел?
Ники: Тут такое дело..
Ли А: Ну? Говори
Ники: Вообщем единственным выходом из нашей ситуации будет рассказать о ней директору.
Ли А: То есть ты хочешь рассказать директору, который обещал нас уволить о том, что мы встречаемся, и о том, что кто-то уже сфотографировал нас вместе и готов выложить это в интернет?
Ники: Да! Хорошо я придумал? - (кто-то не понимает намеков...)
Ли А: Нет! И это не обсуждается.
ты со злостью кинула телефон на кровать рядом с собой. день был испорчен, что за глупости он предлагает? как это вообще возможно: рассказать об отношениях, которые запрещены по контракту самому директору?
ты встала с кровати и стала собираться на вокал, пока телефон, лежащий на кровати, всё ещё вибрировал от сообщений парня.
весь день ты была, как на иголках: постоянно раздражалась, срывалась на персонал и других мемберов, которые не понимали в чем дело. сил, как моральных, так и физических, не было вообще - ты боялась, что в любой момент незнакомец выложит фотографию и твоя мечта, а вместе с тем и весь твой мир полетит с крахом.
вы с девочками вышли из зала для тренировок и не успела ты выругаться, как врезалась лицом прямо в мужскую грудь.
л:: айщщ! да что за день-то! - ругалась ты, потирая лоб. когда ты подняла глаза, то увидела Ники, по нему было видно, что он еле сдерживается, чтобы не обнять тебя, поцеловать в место, куда ты ударилась, и не сказать что-то в духе: «у кошечки боли, у собачки боли».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
내 병아리 - мой птенчик
Romanceଘ˚. карьера или любовь? чт𖦹 выберешь ты? ׄ . ֺ୭ приятного чтения! 🌟