VIII

771 58 1
                                    




Н: Мне надоело ждать.

Л: Ты о чем?

Н: Сколько мне ещё ждать пока ты всё обдумаешь?

У тебя вырвался нервный смешок, тебе было смешно со слов парня, но его лицо выглядело слишком серьезным.

Л: Ники, что случилось?

Н: Почему ты меня избегаешь? Ты не отвечаешь на мои сообщения, не здороваешься в коридорах, но при этом спокойно общаешься с парнями из других групп. А Чон Вон за руки тебя держал. Даже я этого не делал!

Л:Даже..ты? - в глазах помутилось.

Н: Ли А, как ты не понимаешь...


Вдруг, послышались шаги. Ты тут же пришла в себя и оттолкнула Рики с такой силой, что он отлетел к противоположной стене. Посмотрев в сторону шагов, ты увидела Сонхуна.

Л: А, Сонхун, здравствуйте - ты поклонилась в знак приветствия - там над дверью ээ.. крепление заедает, надо посмотреть, а то вдруг вообще отвалится.

Ты нервно улыбалась, опять перебирая пальцы и старалась скрыть свои переживания.

Л: Ну я побегу, пора домой уже, да? До свидания, хаха, еще свидимся! - ты опять поклонилась несколько раз и со всех ног побежала в сторону зала, чтобы забрать свои вещи и наконец выйти из этого злосчастного здания.




Pov: Ники

Н: Сонхун, черт тебя подери, как всегда не вовремя! Почему ты ещё не в общежитии? - парень ругался и никогда Хун еще не видел его таким злым.

Сх: Я.. вообщем, я задержался у директора..

Повисла неловкая тишина. Сонхун был в шоке от того, что заметил краем глаза, А Рики негодовал, что ему опять не удалось с тобой поговорить.

Сх: Я пойду стаффу скажу, что что-то с дверью..

Парень развернулся на 180 градусов и быстрым шагом пошел по коридору.

Н: Ничего там не заедает! И вообще служебное помещение в другой стороне.

Сх: А, точно..

Сонхун опять развернулся и пошел в другом направлении, вскоре скрывшись из виду.


Н: Чёрт, чёрт, чёрт, Сонхун чтоб тебя!

Рики отклонился на стену и взялся за голову, продолжая тихонько ругаться.




Pov: энхупены любимки

Только скрывшись за поворотом Сонхун огляделся, достал телефон и мигом начал строчить в общую группу парней без Ники, которую они создали, чтобы делится наблюдениями за, как они говорили, «сладкой парочкой»

Сх: Вы щас умрете.

Со: Заманчиво.

Хи: Что случилось?

Сх: Я только что шёл в уборную и увидел, как наш макнэ зажимал Ли А у стены! Она как только меня увидела его оттолкнула, конечно, но заметить я уже успел. Они ещё о чём-то говорили, но я не расслышал.

Ч: Так значит, они всё-таки вместе?

Хи: А Я ГОВОРИЛ!!!!

Дж: Когда успели-то? Ники всё время сидел в общаге с нами, на тренировках практически не выходил. А у девочек Ли А было очень много мероприятий, плюс ко всему скоро дебют, не думаю, что есть время на отношения.

Д: Тогда может Рики как раз хотел признаться ей в чувствах? Только способ странный, конечно, но за ним не заржавеет.

Ч: Возможно, и Сонхун сорвал такой важный момент, как всегда.

Сх: Неблагодарные, я им такую информацию секретную, а они!

Ч: Тихо-тихо. Сегодня Ники придет и нужно напрямую спросить у него что происходит. 




Простите за эти картинки в начале главы, но я не могу 💀💀 

Знаю, что меня читает не так много людей, а точнее наверное штуки две ахаха, но если вам нравится фф, то я была бы очень рада, если бы вы поделились им со своими друзьями и написали бы в комментариях в принципе свои впечатления от него и указали бы на мои ошибки, если они есть. Буду вам очень признательна, ждите скоро новую главу!! Люблю 🐇

내 병아리  -  мой птенчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя