ִ🌟 യ 𓂃 ࣪
—> после признания Рики вы еще долго гуляли по городу, прячась по темным паркам и узким проулкам, дабы вас не заметили фанаты, ты сразу заметила, как парень расслабился, теперь не казался таким суровым и напряженным как раньше.
л:: Рики?
н:: что такое?
л:: можно я теперь буду звать тебя по настоящему имени? просто странно если девушка зовет своего парня по псевдониму.
н:: так ты уже моя девушка? - парень посмотрел на тебя, еле сдерживая улыбку.
л:: в смысле? - ты отошла от него и остановилась, ничего не понимая, но уже раздражаясь, - я думала мы встречаемся, раз наши чувства взаимны.
н:: я подумаю, - парень отвернулся от тебя и таким же медленным шагом пошел дальше, закрывая рот, чтобы не засмеяться. ты, в свою очередь, обиженно надулась и демонстративно громко топая, пошла в другую сторону.
н:: да я же шучу.
Ники подбежал к тебе сзади и обнял со спины, зарывшись в твою шею. на это и был расчет.
л:: тогда скажи это, я тебе уже не верю.
н:: ты.. моя девушка.
По твоему лицу разлилась теплая улыбка.
л:: и всё?
н:: самая милая и самая любимая.
л:: надеюсь.. скоро дебют, я так волнуюсь.
парень улыбнулся, сел перед тобой на колени и посмотрел в глаза, взяв твои руки в свою ладонь.
н:: Ли А, я уверен, что ты справишься. ты так много готовилась. не сомневайся в себе пожалуйста.
ты закивала и смущенно опустила голову. вдруг Ники переменился в лице и ты снова занервничала.
н:: что это такое? - парень указал на твою юбку.
л:: что не так?
н:: ты в такой короткой юбке хотела идти с этим придурком гулять?
ты закатила глаза и рассмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
내 병아리 - мой птенчик
Romanceଘ˚. карьера или любовь? чт𖦹 выберешь ты? ׄ . ֺ୭ приятного чтения! 🌟