XV

887 50 13
                                    

🌟 യ 𓂃 ࣪



—> pov:: общежитие Ли А


с:: как думаете, почему она плакала?

м:: надеюсь её не у Си Хёка отругали.

су:: а может быть они с Ники поссорились, ну знаете, такие «романтические перепалки».

м:: нет такого выражения - «романтические перепалки», что за чушь Су Хён?

су:: ну вы же суть поняли? - девочки переглянулись и заулыбались.

м:: интересно, когда она нам расскажет..


неожиданно для всех находящихся в общежитии входная дверь раскрывается настежь и оттуда в гостиную влетает Ники и начинает оглядываться в поисках живых людей.

н:: здравствуйте! а где комната Ли А? - протараторил парень.

с:: наверх, налево, последняя дверь.

н:: спасибо! - эти слова было еле слышно, так как Ники уже бежал по лестнице вверх.


как только юноша скрылся на втором этаже, девочки завизжали, то ли от неожиданности, то ли от счастья. в это время Ники уже стучался в твою дверь и умолял тебя открыть.

н:: Ли А, ты там? Открой мне пожалуйста! - юноша нервно дергал ручку, а ответа всё не было.


ты сидела на кровати с зареванным лицом и всё слышала. но если ты откроешь, что изменится? неужели ты и вправду та, кем назвал тебя Джунг Хи? если да.., то ты не должна быть с Ники, он не заслуживает такого отношения к себе.


н:: ну Ли А, почему ты не открываешь! - брюнет пнул дверь с такой силой, что ты вздрогнула, а девочки на первом этаже притихли.

н:: вечно ты слушаешь всех кроме меня! видимо, ты больше заботишься о том, что думает о тебе этот придурок, а не твой парень.


что же я делаю? прямо сейчас я действительно веду себя ужасно, игнорируя его просьбы открыть, я не забочусь о его чувствах, а наоборот причиняю ему боль.


Ники уже развернулся уходить, как дверь твоей комнаты открылась и ты опять со слезами на глазах кинулась к нему в объятия. Парень сразу накрыл тебя своими руками и крепко прижал к себе, положив свою голову на твою макушку.

내 병아리  -  мой птенчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя