Пять лет подготовки пролетели за три минуты. И вот, ты стоишь перед важными людьми, которые сейчас решат твою судьбу. Мучительное молчание прерывает один из судей:
Судья: Вы нам подходите, можете увидеть других прошедших.
Ты стоишь и не веришь своим ушам. Получается, получилось? Тепло разливается по всему твоему телу, мурашки проходят, ты с облегчением вздыхаешь. Получается, что да.
Л: Большое спасибо! Я буду стараться изо всех сил! Спасибо, спасибо, спасибо!
Ты поклонилась несколько раз и на ватных ногах вышла из зала.
Первые дни в агенстве пролетели быстрее, чем прослушивание. Вы с другими участницами нашли общий язык, заехали в общий дом, начались первые тренировки.
Нагрузки были ужасные, каждый день ты выматывалась по полной, но разве не об этом ты мечтала? Полным ходом шла подготовка к первому дебютному концерту, а хореография была невозможно сложной.
Л: Я в туалет.
Ты вышла с зала, вытирая шею от пота и поправляя растрепанные волосы. Подойдя к уборной ты потянула за ручку двери, но она не поддалась - была слишком тяжелой. Что такое, даже при входе в туалет тут есть физические нагрузки. Вдруг дверь неожиданно стала легкой и даже открылась сама.
Вдруг, ты услышала короткий смешок над собой. Ты подняла голову и увидела его позади себя.
Н: И как тебя взяли с такими хлипкими ручонками, даже дверь открыть не можешь.
Он накрыл твои кисти своими теплыми, тяжелыми ладонями, раза в два больше твоих и помахал руками в воздухе.
Н: Как пёрышки.
Л: Ничего не перепутал?
Ты выдернула руки из его ладоней, развернулась и пошла в противоположную от уборной сторону.
Ники подбежал тебе и пошел рядом.
Н: Я же пошутил, что сразу дуться?
Ответа не последовало.
Н: Как тебе нагрузка? Справляешься? Или слишком тяжело для тебя?
Л: Я не такая слабая, как ты думаешь.
Н: Бе-бе-бе, какие мы злые, что я не так сказал?
Он прошел вперед и присел на корточки перед тобой, заглядывая в глаза.
Твоё сердце забилось чаще, вы смотрели друг на друга несколько мгновений, пока ты не пришла в себя.
Л: Отойди, клоун.
Ты спихнула Ники в сторону, так, что он приземлился на землю, и ускорила шаг в сторону своего зала.
Н: Эй! Ты как разговариваешь со мной! Я же по-доброму пытался!
Л: Плохо пытался!
Ты крикнула ему, когда уже была на лестнице. Бегом спустившись на свой этаж, ты присела на лестнице, чтобы перевести дыхание.
Л: Что это было?..(Аритмия, дорогая, аритмия)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
내 병아리 - мой птенчик
Romanceଘ˚. карьера или любовь? чт𖦹 выберешь ты? ׄ . ֺ୭ приятного чтения! 🌟