VII

772 52 1
                                    




Что сегодня было с Ники на фан-встрече? Почему он так свирепо смотрел на нас. А может дело в этих слухах и теперь он меня ненавидит? О чем он хотел поговорить? Господи, все мысли о нем, что за ужас, так много вопросов и так мало ответов.


На телефон пришло уведомление. Это сообщение от Ники.

Ники: Почему ты убегаешь от меня?


Ты прочитала, но ответить не смогла.

А что я могу ответить? Я и сама не знаю..

«...оба из компании полетите, вам ясно?!»

Я не хочу портить жизнь, ни себе, ни ему. Думаю, пока что так будет лучше.


Ники: Ау? Почему молчишь?

Ты выключила телефон и легла спать, чтобы поскорее выбросить из головы эти мысли.



Pov: Ники

Д - Джей

Джей тоже решил остаться дома, так как устал от общения с фанатами, поэтому они с Ники вместе сидели на кухне.

Н: Просто прочитала? Даже ответить не удосужилась.

Д: Ты мне?

Н: Нет, нет... Слушай, Джей?

Д: М?

Н: Вот знаешь, у меня есть один друг. Ну он не мой друг, он скорее друг моего друга. Да. И вот он дружит с девушкой, но постоянно о ней думает и переживает за неё и..

Д: То есть он влюблен в нее, да?

Н: Нет! - это прозвучало громче, чем надо было, Джей аж поперхнулся.

Д: Ладно-ладно, ну и что дальше?

Н: Ну и вообщем он хотел с ней поговорить, а она его проигнорировала и сослалась на то, что торопится.

Д: Она действительно торопилась?

Н: Думаю, что нет.

Д: Думаешь? - спросил Джей с улыбкой,

Н: Ну то есть не я думаю, а друг моего друга думает. Не важно. Ну и вообщем он ей написал почему она не хочет с ним говорить, а она просто прочитала и ничего не ответила. Что это значит?

Д: Скорее всего она на него обиделась. А может просто не хочет с ним больше общаться. А может он ей надоел.

Глаза Ники еще никогда так широко не открывались.

Н: Надоел? И что ему теперь делать?

Д: Дай подумать, наверное дать ей время успокоиться, не трогать пока и не доставлять ей проблем.

Н: А если друг моего друга без неё не может совсем?

Д: Значит, Ники, он в неё влюблен, и причем по уши. Ешь давай, я для кого готовил?


Джей встал из-за стола и вышел из кухни, оставив Ники наедине со своим другом его друга и его подружкой.



Однажды поздно вечером после генеральной репетиции дебютного концерта ты решила заглянуть в уборную, чтобы умыться и в целом привести в себя в порядок.

Ты шла по коридору, напевая песенку и была в хорошем настроении от предвкушения концерта. Не успела ты дойти до двери в туалет, как тебя развернули, прижали к стене и нависли над тобой. Ты подняла глаза и увидела Ники, опирающегося на стену за тобой с как обычно хмурым, но каким-то грустным, в этот раз, лицом.

Н: Мне надоело ждать.

Л: Ты о чем?

Н: Сколько мне ещё ждать пока ты всё обдумаешь?

내 병아리  -  мой птенчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя