IX

796 55 8
                                    



ִ🌟  യ 𓂃 ࣪



—> такси попало в огромную пробку. так даже лучше, есть время подумать. В голове вертелись последние слова Ники:

«н:: почему ты меня избегаешь? ты не отвечаешь на мои сообщения, не здороваешься в коридорах, но при этом спокойно общаешься с парнями из других групп. а Чон Вон за руки тебя держал. даже я этого не делал!

л:: даже..ты? - в глазах помутилось.

н:: Ли А, как ты не понимаешь...»

но что он не успел сказать? о боже, надо думать о том, что будет теперь, когда Сонхун застал их тогда у туалета, он ведь скорее всего всё не так понял.

ты схватилась за голову и тяжело вздохнула. нужно хорошенько подумать.


л:: высадите здесь - сказала ты таксисту и вышла из машины, направившись в сторону парка, чтобы немного прогуляться.

ночь была чудесная. дул слабенький теплый ветерок. небо было ясным и ты шла по тропинке, смотря на звезды.


неожиданно кто-то потрогал тебя за плечо, ты развернулась и увидела высокого юношу, лицо которого было невозможно разглядеть из-за маски, кепки и волос, лежащих на глазах.

?:: почему ты без маски, тебя ведь могут узнать.

незнакомец протянул тебе черную медицинскую маску, такую же, как носил сам.

л:: спасибо, конечно, но.. мы знакомы?

парень вздохнул и убрал волосы с глаз. неожиданно для себя ты узнала в нём Джунг Хи - одного из людей компании, занимающего важную должность и руководящим вашим корпусом. вам никогда не доводилось видеться, но ты всегда восхищалась его лидерскими качествами.


дх - Джунг Хи

л:: Джунг Хи! здравствуйте, не ожидала вас тут встретить. - ты поклонилась в знак приветствия - что вы так поздно тут делаете, ещё и один?

юноша улыбнулся, взял тебя под руку и вы пошли дальше по тропинке уже вместе, плечом к плечу. Ты не была готова к такому и сначала даже растерялась, поэтому ему пришлось подтолкнуть тебя, чтобы ты не стояла на месте.

내 병아리  -  мой птенчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя