X

778 54 20
                                    


ִ🌟  യ 𓂃 ࣪



—> до дебюта оставалась всего неделя, день и ночь ты проводила в залах, отрабатывая движения и оттачивая мастерство.


л:: ого, ещё чуть-чуть и закрыли бы агентство на ночь, не дождавшись меня. - говорила сама себе ты, выходя из здания в темноту, которая уже давно царила на улице.

дх:: наконец-то, я уже хотел идти тебя искать.

ты подняла голову и увидела Джуна с ужасно обеспокоенным лицом, что только умилило тебя.


л:: ты что тут делаешь так поздно?

дх:: тебя жду! я не думал, что ты выйдешь

через четыре часа после конца рабочего дня.

л:: а если бы не вышла? не стал бы меня дожидаться?

дх:: тогда, я бы сначала взял нам перекусить, а потом уже ждал бы.

л:: так ты голодный, поэтому такой злой. пошли поедим, меня тоже морит голод.

юноша взял тебя под руку и не успели вы выдвинуться в ближайшее кафе, как вдруг чьи-то руки разъединили вас и задвинули тебя назад, будто бы защищая от чего-то.


ты подняла глаза и увидела как Рики (какая неожиданность конечно емае), кто тебя собственно и задвинул за себя, и Джунг Хи пытаются буквально прожечь друг друга своими яростными взглядами.

н:: к сожалению, - парень держался изо всех сил, чтобы не сорвать свою злость при тебе, это было заметно по ноткам в его голосе, - она сегодня занята.


не дожидаясь ответа оппонента, Ники приобнял тебя за плечо и повел прочь от здания. Ты находилась в прострации еще несколько минут, пока вы не дошли до какой-то красивой безлюдной улочки (ты подметила это первым делом и даже удивилась, что вокруг не видно ни души). очнувшись и осознав происходящее, ты высвободилась из рук парня и принялась возмущаться.


л:: и что это было?

н:: я не хочу, чтобы ты проводила с ним время.

л:: а не много ли ты хочешь? Джунг Хи хороший парень, вежливый, воспитанный.

н:: чем я хуже?

내 병아리  -  мой птенчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя