Part 6

4.6K 78 3
                                    

Я прислоняю к ее промежности вибратор, который был включен на самую низкую скорость, Т/и рефректорно попыталась отодвинуться и сжать ноги, но у нее не вышло. Она начала поднимать таз, вибратор очень хорошо на нее действует, если у нее такая реакция на самую низкую скорость, то какая будет на самую последнюю, десятую. 

-Начинай читать мне, малышка.

-Папочка, Ах... - Она стала очень громко стонать, словно сейчас уже кончит. - Я не смогу.

-Читай.

-Я никогда, ах... Я не могу! - Она выгибается в спине, это все еще первая скорость.

Я отстранил от нее вибратор и ударил стеком по промежности, она громко простонала и приподняла пах.

-Читай.

-Я никогда не была принцессой, ах...- прокричала она во весь голос. Она близка к пику. - Но всю жизнь была дочкой короля.

Я резко перемещаю скорость на цифру десять.

-Ах...- Тут же прокричала она и начала извиваться, дергаться, трястись.

И вот. Она издает самый громкий стон и кончает.

После этого я откладываю вибратор и наношу пять несильных ударов стеком.

-Па... Ах... Папочка, хватит! Я больше не могу.

-Читай.

-Папочка... -Хнычет она, издавая громкие стоны, - уменьши скорость!

-Читай.

-Каро-ах-ль.

Она выгнулась в спине и была готова кончить, но я понизил скорость до пятой. Т/и стала извиваться.

-Никогда не принимал меня, - я резко повысил скорость до предела. - Ах. - Кричит. И я ударяю стеком по ее промежности, после чего начинаю пальцами массировать клитор.

-Можно кончить, папочка, пожалуйста!

-Нет. - Я оттягиваю ее клитор сжимаю его, после чего прекращаю свои действия.

-Ты хочешь кончить?

-Да, папочка, пожалуйста, - стонет малышка.

-Попроси папочку по - хорошему и он поможет тебе. Скажи, что ты хочешь поиграть в грязные игры сегодня.

-Папочка, пожалуйста, помоги мне кончить, я хочу поиграть в грязные игры.

Я встал и расстегнул ширинку на брюках, а после снял их. Т/и не смутило ничего. Она просто хотела кончить.

Я оголил свой член, заметил, как Т/и завороженно смотрит на него.

-Мне не будет больно?

-Я не буду входить малышка, - я сделал упор на руки, наши лица были в сантиметрах друг от друга.

Начал тереться своим членом о ее промежность. Мне самому это было нужно.

Я впился в ее губы, Т/и не знала, что делать, она просто впустила мой язык в свой ротик.

Ускорил темп, чтобы довести Т/и до пика, и это происходит слишком быстро. Она кончила.

За мной присмотрит онМесто, где живут истории. Откройте их для себя