Part 20

3.5K 62 5
                                    

—Т/и, ты помнишь наш разговор? - Сев на стул спросил я. - Ты точно готова к сексу со мной?

—Да, папочка, я все помню, и я точно готова.

—Ложись на кровать, малышка. И слушай все мои указания. Мы договорились?

—Да, папочка, конечно! - Сказала она, когда улеглась на кровать, - Только будь со мной нежен, хорошо?

—Я не посмею быть с тобой грубым.

Я беру ее на руки, держа одной рукой, другой снимаю ее домашний сарафан.

Кладу ее на кровать и одним резким движением я снимаю с себя свою рубашку и бросаю её на пол. Затем снимаю с себя все остальное, она стеснялась на меня посмотреть, краснея.

Я не хотел лишить ее девственности так рано, но я полностью теряю контроль.

Я спускаюсь вниз, оставляя дорожку из поцелуев на её животе. Мои руки ласкают всё её тело. 

Раздвигая ноги Т/и как можно шире, я спускаюсь к низу её живота. Целую ее везде. Тяну дорожку из моих поцелуев к ее промежности, и запускаю туда свой язык.

Т/и машинально пытается отползти от меня назад, подальше, но я беру её за бёрда, притягиваю обратно и продолжаю делать то, что делал. Клитор пульсирует, она извивается и чуть ли не кричит всего лишь от того, что я делаю куни ей. Не представляю, что она будет чувствовать, когда я войду в неё.

-Папочка! - кричит она, беспокоясь, когда я засовываю в неё два пальца.

—Малышка, я не причиню тебе вреда.

Мои пальцы начинают осторожно двигаться в ней, пока языком я лижую клитор. Она настолько узкая и тесная, что я боюсь причинить ей хоть каплю боли.

Её ноги дрожат, закрываются, поэтому я убираю пальцы.

Целую ее в губы, руками ласкаю все ее тело лишь бы смягчить ту боль, которую я могу причинить ей.

Вхожу медленно, с каждым сантиметром, я стараюсь все медленнее и медленнее входить.

—Можешь, пожалуйста, на чуть чуть здесь остановиться. - Говорит она.

Я впиваюсь в ее губы. Чувствую как мне узко в ней. Я сам готов кончить от этого.

—Мы можем остановиться на этом.

—Нет. Давай продолжим, - сказала она и я поддаюсь вперёд.

От ее мягкого тона, от ее ненавязчивости, от тепла ее тела, у меня отключается мозг.

Мне бы стоило больших усилий сдерживаться с кем то другим, но с ней я просто не могу по-другому.

Никаких резких и грубых толчков.

Продолжаю входить в нее, чувствуя, как ее плоть растягивается.

—Все хорошо?

—Да, папочка. - Шепчет она от чего мой стояк делается ещё жёстче.

Медленно я полностью вхожу в нее, дав несколько секунд, чтобы привыкнуть, я начинаю медленно двигаться в ней.

—Разговаривай со мной. Как прошел твой день? - Спрашиваю я, делая движения еще медленнее и нежнее.

—Ничего особенного, все как обычно. А твой? - Делая небольшие паузы между слов, ответила она.

—Я был в офисе, забрал результаты твоих анализов.

Она начала стонать слишком громко, кусая свой согнутый палец, хватаясь за подушку перед тем как кончить. Я накрыл ее губы поцелуем. Она кончает.

Спустя несколько минут я кончаю тоже ей на живот.

Обессиленная Т/и принимает от меня все последующие ласки.

За мной присмотрит онМесто, где живут истории. Откройте их для себя