Part 4

4.9K 98 22
                                    

Мы едем в школу. В частную школу с углубленным французским языком.

Т/и в нужной форме и с рюкзаком, в котором собраны все учебники и тетради. Их не сильно много, ибо большинство в электронном формате.

-Малышка, ты чья девочка? - Спросил я, не отвлекаясь от дороги.

-Твоя...- Засмущалась Т/и.

-Ты папочкина малышка. - Поправил я. - Повтори.

-Папочкина малышка. - Она стала более раскованна. Больше не боится меня.

-Я хочу, чтобы ты не обращала внимание на мальчиков в школе, чтобы ты сделала вид, что в школе мальчиков и вовсе нет. Ты согласна с новым правилом?

-Да, папочка, согласна.

-Я очень ревнивый папочка, поэтому не провоцируй меня, хорошо, малышка?

-Хорошо, папочка.

-Я приеду за тобой. Жди меня возле ворот школы, если я опоздаю. Удачи в школе, малышка, - я остановился возле парковки. И она тут же вышла из машины.

Я за нее, конечно же, очень переживал, я боялся, что она заблудится в огромной школе и не найдет выход, что учителя будут слишком строгими, а задания сложными. Но сию секунду я уезжаю в офис, потому что слишком давно там не был.

-Скажи, чтобы переделали отчет, вообще не о чем, -  Я читал его около двух часов, ибо не мог сосредоточится. Я брелил переживаниями о Т/и.

Время поджимает и пора за ней выезжать. По дороге я купил букет цветов и коробку конфет, подарок для нее.

Машина стоит на парковке, я сижу в ней. И сосредоточено смотрю на выход из школы, ожидая Т/и.

Не могу поверить глазам, когда она выходит из школы в компании какого - то прыщавого подростка. Руки сами собой сжали руль. Дыхание участилось.

Т/и видит мою машину и ускоряет шаг, продолжая с ним разговаривать.

-Привет, - она садится в салон, а он машет ей, прощаясь с Т/и.

-Привет, принцесса. - Я начал движения и мы выехали за пределы школьной парковки. - Что я говорил насчет парней?

-Не общаться с ними... - Вдруг вспомнила Т/и.

-Верно. Ты пропустила мимо ушей мои слова?

-Нет. Нет, я думала, что в этом ничего такого...

-Все же, ты нарушила правило, а значит по приезде домой ты будешь неприменно наказана. Жалеть я тебя не буду, не жди, малышка. Я купил для тебя конфеты, но сегодня ты слишком плохая девочка, чтобы попробовать их.

За мной присмотрит онМесто, где живут истории. Откройте их для себя