—Нет. Иди работай. - Я отошёл от девушки, которая стояла на коленях, сев за рабочий стол. - Буду ждать отчёт по статистике через пятнадцать минут.
Отец действительно умер? Не могу поверить в это.
Я не общался с ним с подросткового возраста, но даже сейчас я не жалею об этом.—Вот отчёт, - заходит секретарша с папкой.
—Хорошо. Я отъеду, перенеси переговоры с министром.
—Сделаю.
Я ехал конкретно в дом, в котором прожил до семнадцати лет, но он не был мне родным.
Должен убедиться, что он умер. Человеческий интерес.
Дорога не близкая, совсем не близкая, но в плане скорости я позволил себе пересечь рамки дозволенного. Мне скоро нужно будет забирать Т/и из школы, но я не подумал об этом.
—Простите, вам нужно подождать, - сказал охранник, поправив наушник. - Все хорошо, проходите.
Я зашёл в дом, все было совсем по-другому, современно. Когда я уходил у отца был совсем другой вкус.
-Пэйтон! Сколько тебя не было? - Встретила меня мачеха с бокалом вина.
-Что с отцом?
-Остановка сердца. Умер. - Говорит она, размахивая бокалом и поджимая губы.
-Сам умер? Или ты ему помогла?
-Пэйтон, милый, ты останешься на чай? Может быть бокал вина? - Переведя тему, она начала спускаться ко мне. - Поганец всё передал тебе. Ни гроша мне не оставил.
Я разворачиваюсь и выхожу из дома. Он все отдал мне.
Я ехал в сторону школы Т/и, но будто находился в ступоре. Полностью погруженный в свои мысли. Вернее в мысль. Он все завещал мне.
—Что то случилось? Я шла одна. Все хорошо, папочка?
—Да, малышка. Я сегодня без конфет. Дома есть. - Завел машину.
-У тебя же что то случилось, скажи! - Вскрикнула Т/и
-Ничего не случилось, - я повысил голос. - Это не твое дело. Сиди и молчи.
Т/и ошарашенно на меня посмотрела и отвернулась к окну, я и сам такого от себя не ожидал. Но выдавить извинения почему то не получалось.
—Прости, - тихо произнесла Т/и.
Ком застрял в горле. Я сорвался на ней. На моей итак замкнутой малышке. Сорвался в тот момент, когда она начала мне открываться.
напишите мнение.