Part 12

3.9K 66 7
                                    

—Ты разрешишь мне сделать тебе приятно, папочка? - Не поднимая глаз, спросила Т/и .

—Ты правда хочешь этого?

—Да...

—Что ты хочешь сделать? - Я приподнимаю ее голову за подбородок.

—Я хочу взять твой... Его в рот. - Смущалась она, намекая на мой член.

—Т/и, если вдруг ты перехочешь это делать, тебе станет больно, трудно дышать, скажи мне. - Серьезно начал я.

—Хорошо, папочка.

Я уселся на кровать, опираясь на руки.

—Ты ещё не передумала? Скажи, если ты не хочешь.

—Я хочу.

—Встань на колени перед моим пахом. - Она медленно действует, но встаёт на колени.

И только эта картина может заставить меня кончить.

—Расстегни ширинку руками. - Она поднимает руки и не может с ними совладать. Они тряслись.

Я сжимаю ее руки в свои и целую их.

—Не волнуйся. Я сам. - Я расстегиваю ширинку и ремень, после чего приспускаю брюки вместе с трусами. - Ты точно этого хочешь? У тебя ничего не болит?

—Все хорошо, папочка, что мне делать?

—Возьми его в руки и не волнуйся. - Она берет мой член в свои до сих пор трясущиеся руки. - Теперь оближи. - Она прислоняется к нему и берет головку в рот.

Мне было приятно не столько от ее действий, сколько от того, что она решилась на это. Я только от этого могу, блять, кончить.

—Возьми глубже, милая. - Она наклоняет голову до предела. - Все хорошо? - Спрашиваю я, когда она прячет от меня глаза. - Посмотри на меня. - Она медленно поднимает глаза.

Т/и начинает неумело елозить язычком по моей плоти.

-Если можешь, возьми глубже, - говорю я, боясь пошевелиться.

Малышка поддается вперёд..

Натягиваю трусы, затем брюки, когда Т/и сидит на диване, опустив голову.

—Все хорошо? - Спрашиваю, всматриваясь в ее красные коленки.

—Да, папочка, - не поднимая головы ответила Т/и.

—Посмотри на меня. - Малышка медленно поднимает голову. - Ты не жалеешь об этом?

—Конечно нет. Мне стыдно за это, папочка...

За мной присмотрит онМесто, где живут истории. Откройте их для себя