-По делу Т/и Т/ф. - В мой кабинет ворвалась женщина за сорок. - Ей шестнадцать. Вы обещали, что заберете ее в этом возрасте.
Три года назад я повстречал женщину, которой совершенно не нужна была дочь. Пообещал забрать ее после шестанцатилетия. Не бесплатно конечно же.
-Я вас ждал. - Мать не стала медлить. Сегодня день рождения Т/и. - На листочке укажите сумму и реквизиты. - Я набираю на телефоне номер, - принесите в мой кабинет документы о передаче опекунства.
Матушки внимательно читала документ.
-Подождите, на два года? - Вдруг возразила она.
-Ей исполнится восемнадцать лет. В это время мы должны пожениться.
-Хорошо - о, - протянула женщина, - а как мне удостовериться, что вы меня не обманываете, что после того, как я подпишу вы не заберете у меня дочь за просто так?
Я ухмыляюсь.
Ввожу код от сейфа и беру стопку купюр. Кладу рядом с ней.
-Остальное на карту и после подписи. - Женщину одурманили деньги. Она быстро подписывает и берет деньги.
-Подготовьте Т/и. Завтра я за ней заеду.
Не сказав ни слова, женщига покинула мой кабинет.
У девочки слабоумие по словам матери, но медецинского заключения нет. Ее детская невинность мне и понравилась. Она мне на руку.
-Вы хотите забрать меня к себе? - Поинтересовалась Т/и, когда наконец официант принес ее мороженное, а мне кофе.
-Да, милая, я бы хотел забрать тебя к себе. - Делаю глоток. - Ты еще совсем маленькая. Разреши мне быть твоим папочкой