Part 39

2.4K 53 1
                                    

Я решил выехать на своей машине, это лучше, чем мы прождали бы скорую помощь час, а то и два. Я позволял себе привысить скорость.

Т/и старается вытерпеть боль, которая ее поразила, она закусывает губы, сжимает руки в кулаки. Делает всё, только не кричит.

—Любимая, если сильно больно, то кричи. Может быть, ты этим отвлечешься. - Слега повернул голову на заднее сиденье, куда я уложил Т/и.

—Пэйтон! - Кричит Т/и. - Тут кровь! Я запачкала этот белый чехол кровью. - Даже в этом она видит проблему.

—Т/и, это вообще ничего. Все хорошо, не волнуйся.

Т/и положили на кушетку и один врач стал увозить малышку, когда от боли она буквально кричала.

—Пэйтон, пожалуйста, не оставляй меня, мне страшно! Мне страшно, что я умру.

—Ты не умрешь, малышка, - я шел за врачом. - Можно я с ней?

—Нет. - Ответил врач. И это было больше, чем логично.

Т/и увезли, а я по-настоящему нервничал. Она меня звала, громко звала. Я поистине был нужен ей, но меня просто напросто не пустили.

Будь моя воля, я бы забрал у нее всю боль, что она чувствует на данный момент.

Выходит врач, видимо, ее обследовали. Я поднял на него глаза как бы спрашивая, все ли в порядке с Т/и.

—Угроза выкидыша. - Начал врач. - Мы оставим ее на неделю, а то и две на сохранение.

—Можно к ней? - Спросил я.

—Часы приема с двенадцати до семи, увы, нам нельзя пускать после семи.

—Пожалуйста, хотя бы на десять минут. - Словно умолял его я.

—Хорошо, но не больше. - Вошёл в положение врач. 

За мной присмотрит онМесто, где живут истории. Откройте их для себя