Part 38

2.7K 47 8
                                    

По приходе домой, я взял малышку на руки, впиваясь ей прямо в губы.

Мы оба хотели этого. И оба были возбуждены донельзя.

Я кладу ее на кровать. И начинаю целовать все, что было обнаженно: ее руки, шея, лицо, щиколотки.

—Любимая, ответь мне честно. Скажи, ты хочешь этого? - Не навязываясь, спросил я. - Я приму любой ответ, только скажи. - Задыхался от возбуждения.

—Я хочу этого намного больше, чем ты.

—Никто не хочет кого - либо сильнее, чем хочу тебя я.

Я снимаю с нее рубашку и ее длинную юбку.

—Никто не любит кого - либо сильнее, чем люблю тебя я. - Начал снимать с нее нижнее белье, когда от моих слов она краснеет.

—Я тебя люблю. - Произносит она, пытаясь снять с меня рубашку. Когда расправляюсь с ее нижним бельем, я помогаю принцессе раздеть меня.

—Ты очень красивая. - Прохрипел я.

—Спасибо, - краснеет.

Я глажу ее промежность пальцами, иногда задевая клитор. Она мокрая, она тоже хочет этого.

—Пэйтон...- хрипит Т/и. - Пожалуйста, не останавливайся.

—Я всегда готов подарить тебе этот рай наслаждения. - Хриплю я, впиваясь в губы.

Не убирая пальцы, я пристраиваю свой член к ее промежности и медленно и как можно нежнее, вхожу в нее. Вернее протискиваюсь. Она очень узкая и стенки ее влагалища сжимают мой член, из - за чего я готов прямо сейчас кончить.

—Скажи мне, любимая, тебе очень больно сейчас? - Я целую все, что попадается. Я целую ее всю.

—Совсем чуть чуть.

—Скажи, если нужно остановиться, если тебе больно. Не молчи только.

—Не останавливайся.

Я не вошёл в нее полностью, но на сегодня этого достаточно. На этом моменте я стал слега толкаться вперёд - назад. Медленно и как никогда нежно.

—Я люблю тебя. - Не уставал повторять, когда Т/и негромко постанывает. Будто она хочет, чтобы это слышал только я. Будто она доказывает то, что всецело принадлежит мне и только. 

Через небольшое количество минут Т/и кончает, тогда я выхожу из нее. Сейчас малышка как никогда чувствительна, поэтому войти в нее вновь я не решаюсь.

Чуть отворачиваюсь от нее и надрачиваю свой член, чтобы тоже достичь оргазма. И кончаю. Представляя в голове Т/и, которая сию секунду сидит сзади меня и смотрит, как она на меня действует.

Я обнимаю ее, словно это наш последний день. Я люблю ее с каждой миллисекундой все больше и больше. Я никогда не смогу от нее отказаться.

Она смотрит мне в глаза и улыбается, но мгновение спустя улыбка с ее лица спадает и ее лицо становится серьезным, как никогда раньше.

—Пэйтон...- Срывается на полу крик малышка.

—Что такое, милая? - Привстав, я занервничал.

За мной присмотрит онМесто, где живут истории. Откройте их для себя