Двенадцать часов дня. Она до сих пор спит в свое удовольствие. Я в этой больнице с восьми часов утра. Боялся, что она рано проснется, а телефон севший. Но мои опасения оказались напрасны.
—Пэйтон, - хрипит Т/и. - Ты уже здесь? А сколько времени?
—Уже обед, а тебя все ещё дожидается твой завтрак.
—Мне снился такой хороший сон, но то, что ты пришел, это ещё лучше!
—Давай ты позавтракаешь? - Спросил ее я.
—Я не хочу есть холодную кашу. - Специально вредничает Т/и.
—Тогда, хотя бы, попей чай. - Сказал я, - чтобы получить какую то норму калорий.
—Чай я люблю, - встаёт Т/и. - Слушай, а я сильно набрала вес, когда забеременела? Может быть есть какая то диета для беременных?
—Т/и, сколько мы шли к тому, чтобы ты полюбила свое тело? - Протягиваю стакан с чаем, - неужели это было напрасно, милая?
—Нет, просто мне кажется...
—Что тебе кажется?
—Что я слишком растолстела и ты найдешь себе новую девушку! Худую!
—Неужели я когда - то дал тебе повод сомневаться во мне?
—Разное бывает, - сделав глоток чая, она попыталась отвести тему. - Ты завтракал, а то я знаю тебя? В меня будешь впихивать, а сам не поешь.
—Со мной разного не бывает. Если я сказал, что люблю тебя, значит больше мне никто не нужен. Скажи, ты мне веришь?
—Верю я, просто...
—Да, все просто. - Перебил ее я. - Я люблю только тебя. Съешь хотя бы две ложки каши.