Part 1

6.2K 119 17
                                    

-Мама отказалась от меня? - Вдруг спросила малышка, когда мы подъехали к моему дому.

-Да, но теперь у тебя есть я. Я твой папочка.

-Но я вас не знаю. Совсем не знаю... - Говорит Т/и, обдумав мои слова, когда мы уже зашли в дом.

-Ты меня узнаешь. Я буду твоим заботодарителем.

-Как вас зовут?

-Но мы же договаривались, ты зовешь меня папочка.

-Да, простите.

-Обращайся ко мне на "ты", ведь я не стар.

-Хорошо, -  она смущенно опустила голову.

Ее диагноз крайне прост: регрессия, никаким слабоумием здесь даже не пахнет.

-Пойдем, вымоем руки, и я покажу тебе правила, которые я сам составил.

Я беру ее руки и вместе со своими начинаю мыть.
Она очень миниатюрная, что в ней меня привлекает: маленькая во всем.

Я в нее влюблен с первого взгляда. Она маленькая и невинная. Спустя два года я пронес это.

Беру с полки листок с распечатанными правилами в рамочке.

-Давай будем читать по очереди, хорошо, милая?

-Хорошо. Давай.

-Первое, всегда быть честной с папочкой. - начинаю я. - Ты с этим согласна, принцесса?

-Да... Я согласна. Говорить всегда о своих чувствах папочке.

-Ложиться спать и просыпаться по рассписанию. - Я приобнял Т/и, держа в руках правила.

-Говорить если чувствуешь чересчур сильную боль. Ты можешь мне сделать больно? - Вдруг расстерялась Т/и.

-Только воворемя наказания. Кушать все, чем кормит папочка. -Я прочту сразу два, потому что хочу, чтобы последнее правило прочитала сама Т/и -Не грубить папочке, всегда говорить в чем дело, если папочка тебя обидел.

И наконец, последнее правило.

-Во время полового акта говорить, если что - то не так папочке. -Глаза Т/и забегали, она расстерялась, - Мы будем заниматься этим? - Она подняла на меня свои глазки, в которых ясно читалось, что она не хочет этого.

-После твоего совершеннолетия, малышка. - Я целую ее в лоб. - А теперь пора на обеденный сон.

За мной присмотрит онМесто, где живут истории. Откройте их для себя