Part 43

2.1K 54 2
                                    

—Т/и, ложись на кровать, отдохни. - Говорил я, поправляя ее кушетку.

—Тогда поешь! - Тихо недовольствует Т/и. - Чем тебе не нравится моя еда?

—Принцесса, я просто не голоден. Вздремни, пожалуйста, я очень хочу, чтобы ты отдохнула.

—Я не буду спать! И лягу только, если ты ляжешь со мной. - Она умело ставит мне условия. Будь Т/и моей соперницей, то взглянув ей в глаза, я бы с треском провалился.

—Т/и, я в верхней одежде. И, если ты не заметила, то мы в больнице. Тут немножко другие правила. Давай ты ляжешь, и мы посмотрим что - нибудь.

—Ты просто не хочешь со мной лежать? - Чуть слышно спросила Т/и.

После того, как она забеременела, Т/и стала накручивать себя. И постоянно думает о том, что она стала хуже в моих глазах. Господи, она просто не понимает, как нужна мне.

—Хорошо, встань, пожалуйста, я заставлю сторону с краю пледом, чтобы я мог лечь в одежде.

—На тебе же чистая одежда. Почему ты не можешь просто лечь?

—Я не хочу измарать твое спальное место, любимая.

В последнее время она будто бы хочет со мной поссорится, но у малышки никогда не удается вызвать у меня какой - то негатив в ее сторону. Я лишь с каждым моментом люблю ее все сильнее.

Ложусь на кровать, одна сторона которой застеклена пледом.

—Что посмотрим? - Спросил я, когда Т/и поудобнее устроилась на моей руке.

—Давай посмотрим какую нибудь мелодраму?

За мной присмотрит онМесто, где живут истории. Откройте их для себя