Глава 1

11.4K 473 225
                                    

-Джисон~и, тебе надо идти уже в университет, поторопись!-Отец
-Я иду!-Хан
-Ага-Отец
-Чего ты такой добрый? Не кричишь?-Хан
-А надо?-Отец
-Я пошёл.-Хан
-Иди уже, задолбал.-Отец
Хан быстро выбежал из квартиры, и хлопнул дверью. Направившись в университет Хану очень хотелось спать, не понятно почему, ну как сказать не понятно, он просто делал до ночи конспекты, и теперь если он уснет, проснуться может хоть ночью.

-Белочка привет-Ликс
-Привет цыпа-Хан
-Пошли на пару, а то опоздаем, нас сожрут-Ликс
-Феликс ты у нас цыпленок, тебя сожрут, а я белка, не вкусная!-Хан
-Бе Бе Бе-зря он это сказал, +1 подзатыльник..-Белка ты не охринела?!
-Неа, идем жареная чика-Хан
-ЧТО?!-Ликс
-Ой, ОЙОЙОЙО, ОТСТАНЬ-Хан
-А НУ ИДИ СЮДА БЕЛКА ЛЫСАЯ 👩🏿‍🦲-Ликс
-КУРИЦА ОБЩИПАНАЯ!-Хан
-АХАХАХ-засмеялись парни, когда не было уже сил бегать

Стоп стоп стоп, давайте вернемся к началу

Это Хан Джисон, ему 17 лет, и он первокурсник, есть только отец, который не работает и вечно пьяный приходит домой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это Хан Джисон, ему 17 лет, и он первокурсник, есть только отец, который не работает и вечно пьяный приходит домой. А как же он живет, и на что живет? На деньги сына, Джисон работает на 2 подработках, он раздает листовки, и работает официантом в кафе. Спросите, почему он в 17 лет на 1 курсе? Он ушёл после девятого класса, и 2 года учился на курсах, и сейчас только поступил.

 Спросите, почему он в 17 лет на 1 курсе? Он ушёл после девятого класса, и 2 года учился на курсах, и сейчас только поступил

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это Ли Феликс, ему 18 лет, и он тоже на 1 курсе. Он познакомился с Джисоном еще в детстве, в деревне, ночью, под яркими звездами, и открытым небом, сказать что они знакомы еще с детского сада, нет. Они познакомились когда Феликсу было 11, а Джисону 10. Вот и 7 лет прошло. Сам Феликс живет у бабушки, родителей нет.

А что сказать об родителях Хана?
Папа постоянно пьяный, кричит, и избивает Хана, и это все стало с момента как мама Джисона уехала, оставив его одного с отцом, и после тот забросил работу, и начал пить.

И давайте вернемся к вчерашнему вечеру:
*Pov Han*
Я пришёл домой с подработки около 10 вечера, я был очень уставшим, отец спал, а мне еще делать доклады и конспекты. Я переоделся, и пошёл делать задания.
В 02.23 я уже пошёл в ванную, умылся, почистил зубы, и пошёл спать.
Ну конечно же я не смог уснуть, и был очень сонным, а утром отец был какой-то добрый?
Он не кричал, ничего, ну и я не долго думая пошёл в университет, где встретил цыпу

-Хан Джисон, Ли Феликс почему вы снова опаздываете?! Вам будильник подарить, или супер скорость?! Пара началась 11 минут назад.-Препод.
-Простите мы больше так не будем-Хан
-Мы не специально!-Феликс
-Идите на свои места!-Препод.

*Через пол часа*
-Джисон~и, я пойду выйду-Феликс
-Дай поспать-Хан
-Спи, я сейчас прийду, тебе принесу чего-то вкусного-Феликс

*Pov author*
Хан уснул очень быстро, когда Ли вышел из кабинета, послышался его крик, и тех людей, которые были в коридоре, что же произошло?

*Pov Felix*
Хан уснул быстро, и я решил отпроситься выйти, и пойти купить клубничных желешек. Как только я вышел, я сразу пошёл в строну выхода здания, и то что я увидел людей с оружием, сказать что я обосрался, ничего не сказать, ну я закричал, и какой-то пидор схватил меня сзади, у хер знает куда увел, я думал только о Белке, потому что она в царстве Морфея, и фиг проснеться. Как только меня этот чел куда-то увел, послышались выстрелы, тогда я уже не на шутку обосрался.

Во время выстрелов по радио сказали всем закрыть кабинеты, и прятаться, сохраняя спокойствие. Один Хан спокойно спал, он не слышал не криков, не выстрелов, ничего.
Как в класс заходят какие-то 3 парня, ну как заходят, дверь выбивают, и один из них держал Феликса, у которого рот заклеен.
____________________________________
Вот и новый фф, не судите строго, 1 раз про Минсонов пишу, Хёнликсы может быть тоже будут, ахах, всем хорошего дня/утра/вечера/сна прошу прощения, чуть опоздала с выпуском 1 главы

♡Спящее солнце (Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя