14

4.8K 311 12
                                    

-Ликс, сейчас за нами приедут-сказал грустно Хан
-Вот блииин, ну как так?-Ликс резко перестал улыбаться
-Хей, парни, не расстраивайтесь, позже еще погуляем, в другой раз!-подбадривал парней Чанбин
-А это не они?
-Где?-омеги обернулись, и там они уже увидели двух альф. Быстро попрощавшись они пошли к старшим на встречу
-Хён-Ликс подбежал, и обнял Хвана, на что тот его в ответ
-Господи Ликси, я так переживал
-Надо было Хану позвонить, вхвх
-Садитесь в машину-сказал Минхо, и захлопнул дверь машины
Хану было не по себе от поведения альфы, на нем не было улыбки, он не шутил над младшим, альфа даже не взглянул в сторону Джисона.
Что с ним?.
Парни ехали в тишине, Феликс заметил что Хан подавленный, поэтому как только они приехали, тот сразу затащил белку в комнату, закрыв на ключ.
-Так, а теперь Хани рассказывай что случилось, ты темнее тучи!
-Ликс.. я не знаю, Хо даже не взглянул на меня, он не шутил надо мной, не разговаривал, и даже не улыбался, что с ним?..
-До того как мы ушли вы разговаривали о чем-то?
-Ну.. да, разговаривали, а что?
-Расскажи о чем вы говорили
-Ну я случайно услышал разговор альф..-Хан рассказал все что было, что он поможет старшим, будет в роли омежки для непонятно кого, чтобы его отвлечь, вырубить охрану, забрать документы, и убить этого ублюдка.

Почему ублюдка? Потому что он менял омег как подстилок, просто воспользовался на недельку, и выкинул. Он затаскивал омег в постель, ища подходящего для себя, и просто вдалбливал их в кровать, даже если им было больно, и они кричали об этом, он мог за такое и ударить.
Он не верил в истинных, говорил что это бред, невинным омегам втирался в доверие, вытрахивал где только можно, а если омега начнет плакать, или просто не так подышет, его/ее могли ударить, говоря мол «Какая любовь без драки? Я альфа, и показываю свою любовь, а ты не благодарная шлюха.». Таким образом от него сбегали, боясь даже в полицию обратиться..

-Хани~ он возможно просто волнуется за тебя, поэтому не в настроении, но ты не расстраивайся!
-Я не знаю.. в любом случае я не буду отказываться, я не слабый и хочу им помочь
-Хорошо, давай перестанем об этому думать, и позвоним узнать как дела у Чонина
-Давай-Хан не много улыбнулся, от чего Ликс был счастлив
*Звонок*
-Алло
-Чонин, привет!-сказали парни
-Мх..Привет!
-Как ты? -спросил Хан
-Это ужас.. во первых мы с Сынмином истинные, во вторых мне больно, очень, Минни ушел в магазин, а мне это невыносимо, я хочу к нему, очень.
-Держись!-сказал Ликс
-Господи мне уже страшно, надеюсь что у меня течка не скоро будет.-Ликс хихикнул от слов Хана
-Ребят, там Минни пришел, я пойду, хорошего вечера!
-Удачи!-сказали вместе парни, и сбросили звонок
____________________________________
Вот такая не большая глава, скоро вас ждёт кое-что интересное (¬¬)
Я пойду писать продолжение, а вам хорошего времени суток!

♡Спящее солнце (Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя