24

3.2K 186 21
                                    

Прошло немного времени и...
Джисона выписали!! А вскоре он отправился обратно в квартиру Минхо, где они уже и будут думать об их отношениях и решать, что с ними они будут делать..












Рано утром парень приехал домой к своему «возлюбленному»?.
Тихо постучав в дверь, её моментально открыл сонный Минхо, после одарил младшего нежной улыбкой.
Проходи—проговорил тот с улыбкой, дая проход в дом. Хан не долго думая зашёл, после чего Минхо провёл его в гостиную и усадил на диван.
—Малыш, давай обсудим то что происходит между нами, и между нашими отношениями.
—Давай обсудим.. пожалуй я начну. Ты все ещё меня любишь?
—Люблю, безумно сильно люблю.—парень отвечал уверенно, с надеждой на всё хорошее.
—Стоит ли нам продолжить отношения?.
—Хани~ это зависит от тебя, и от твоих чувств ко мне.
—Я уверен на 100% в своих чувствах к тебе, но не знаю хочу ли отношений.. с одной стороны я хочу, но с другой стороны боюсь чтобы не повторилось то, что было..
—Я обещаю что такого больше не повторится, то была и вправду ошибка, прости..
—Не извиняйся, я верю тебе.. но всё же мне нужно время подумать, хорошо?.
—Конечно!! Останешься сегодня у меня? А завтра утром уже всё полноценно обсудим, думаю что ты устал.
—Я не помешаю тебе?.. могу поехать.. а нет, не могу.
—Поэтому я и предлагаю остаться у меня.
—Ладно, прости пожалуйста..
—Не извиняйся солнышко, всё хорошо.
—А можно поспать с тобой?. Мой сон не очень хороший..
—Конечно!! Буду оберегать тебя от монстров, Ыхых—парни оба заулыбались, после стали разговаривать обо всём чем только можно.

Настал вечер, а это значит что пора ужинать и идти отдыхать.
Минхо взял омегу на руки, после понёс к кухне. Слушая музыку парни готовили и веселились, а после накрывали на стол и садились кушать.
—Приятного аппетита!!—сказал юноша, на что омега ярко улыбнулся и пожелал тому того-же. Всё было хорошо, как младший задумался и стал выглядеть таким.. поникшим?.
—Солнышко, всё хорошо?
—Это ведь из-за меня мой ребёнок не выжил.. так ведь?.
____________________________________
А вот и новая глава подъехала..
Простите что главы выходят так редко, постараюсь их писать чаще!!

♡Спящее солнце (Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя