19

5K 301 103
                                    

Заказывали еблю? Я не знал как написать эту главу так, чтобы вышло нормально, но что есть то есть, стыдно.

Парни приехали домой, Минхо взял на руки младшего и вышел из машины. Машина была пропитана запахом омеги, такой сладкий запах спелой вишни, который сводит Хо с ума..
Хану было больно снизу все зудело, но на руках у Минхо боль не казалась такой сильной. Хан уткнулся носиком альфе в шею, жадно вдыхая запах вина, не выдержав он окуратно кусьнул его, оставив след на шее.
-Хани~, это что было?
-Прошу, помоги мне-Минхо встал в ступор-Почему ты молчишь? Минхо~
-Хани, солнце, давай сначала зайдем в дом-на это Джисон просто кивнул. Когда они зашли в дом, Минхо посадил омегу на диван, а сам собирался пойти на кухню, но его остановила рука младшего-Ты чего?
-Минхо, прошу..-произнес Хан жалобным стоном боли.
-Ты будешь жалеть, тем более ты не моя омега, а я не твой альфа, да не думаю что твоему будущему альфе это понравится.
-Хо... я не буду жалеть, да и вообще кто такого как меня полюбит.? Никто, поэтому никто не будет против, пожалуйста..
-Уверен?-Минхо было больно слышать такие слова от младшего, ведь он его любит.
-Да, тем более мы истинные-старшему хватило просто слова «Да», как он подошёл к младшему и прошептал
-Обещай что не будешь жалеть
-Минхо.. я тебе клянусь, прошу давай быстрее-мучительным стоном прошипел младший.
Минхо подхватил омегу на руки и понес в спальню. Окуратно положив парня на постель, сорвав друг с друга одежду, сжимая обе ладони омеги меж пальцев, вдавливая тем самым руки в постель. Целовал губы нежно и ласково, небывалой для него застенчивостью он коснулся его подбородка, ушей, покусывая мочки. В его глазах виднелись проблески накатывающего возбуждения.

От любого движения альфы, каждого его взгляда и вздоха, его дыхание усиливалось, пуская дрожь и мурашки по всему телу. Комнату заполняли тихие стоны и жгучее дыхание парней.
Каждое действие старшего напротив смущало и заставляло уши пылать. Всякий шепот и неловкие действия вместе с прикосновениями, распылали.
Старший стал покрывать тело Хана поцелуями, а в некоторых местах оставлял бардовые засосы. Хан хотел уже что-то сказать, но старший закрыл его рот рукой, было понятно чего желает омега.
Не долго думая альфа налил смазки на пальцы и подставил палец к дырочке, массируя её по кругу, после старший вводит сначала один палец, немного теребя из стороны в сторону, вводит второй, массируя сфинктер. От холодных из-за смазки пальцев, внутренние горячие стенки в анусе омеги сжались, обхватывая палец старшего, из-за чего тот прикусил губу, чувствуя как возбуждение всё растёт и растёт.
-Хани~ малыш расслабься—прошептал старший, целуя личико омеги
-Мгх..
Когда омега был достаточно растянут, Минхо вынул пальцы. Взяв из пакетика презерватив, надев на член старший окуратно подставил к дырочке головку члена, медленным движением он стал входить, сначала только головка, давая омеге привыкнуть
-Я могу входить дальше, тебе не больно?
-Мх.. немного, прошу продолжай~
Старший вошел еще глубже, по лицу Хана было понятно что ему больно. Чтобы его отвлечь и омега смог привыкнуть, альфа стал оставлять поцелуи по всему телу младшего, а в некоторых местах оставлял багровые укусы.

Хан дал знак что старший может двигаться дальше. Все так же оставляя поцелуи альфа вошел на всю длину, от чего омега вскрикнул.
Набирая темп Минхо задел комочек нервов, Хан сладко, громко простонал и выгнулся в спине так, что можно подумать что он может сломать себе позвоночник

Минхо уже вдалбливал в кровать тело младшего, по комнате разносились сладкие стоны парней и шлепки тел друг об друга. Они использовали уже много поз и вот омега уже на пике, от чего кончает первым себе на живот. Старший делает последние пару толчков от чего тоже кончает, выйдя из младшего и сняв презерватив, Минхо подхватил младшего и прошептал
-Доволен?
-Вполне—Хан чмокнул старшего в носик
Парни пошли в душ, после чего перестелили постель, легли, оставив друг на друге бардовые метки они прошептали 3 заветных слова
«Я тебя люблю»

♡Спящее солнце (Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя