25

3.2K 184 125
                                    

В тот день, парни всё обговорили и Хан хоть и немного но успокоился.
Прошло недели 2, и они вернули отношения, а друзья были рады видеть Хана рядом и живым.

«Я поступил ужасно, кидая своих близкий людей и уходя от любимого человека, а затем и потерял своего ребёнка, и это станет мне уроком. Я никогда не брошу больше никого, и разлучить нас может только смерть.»—это были слова Джисона, он отослал и поклялся друзьям что их разлучит только смерть.

Сегодня довольно важный день, парни решили собраться все вместе и отметить этот день, так как он кажется особенным, ведь свободны сегодня все.
Парни собирались в доме Сынмина с Чонином, самым первым пришёл Джисон, потом Минхо, Хёнджин, а Феликса так и не было.. он только ехал с города, потому что был на ночной смене на работе.
Да, за эти пару месяцев много чего изменилось, Феликс работает, остальные завязали с мафией(возможно), а Нини в активных поисках подработки.

Ликси, солнышко.. а ты сейчас где?.
—Хёнджин, я уже сел в такси и еду, скоро буду!!
—Хорошо, мы тебя ждё~ ЛИКСИ?!—довольно громко закричал старший, пока в звонке звучал долгий и мучительный звон, который разрывал сердце Джина.
Звонок прервался.


















Отследить телефон младшего не было возможно, скорее всего тот сейчас разбит в дребезги, а возможно просто отключен. У парня паника, друзья стараются его успокоить и одновременно дозвониться Ликсу, в последний раз телефон был на центральной дороге, поэтому недолго думая, Хван взял с собой Минхо и они уехали туда, пока остальные мониторили новости в ожидании приезда Феликса, вроде как все хорошо..




















Минхо, с ним же все хорошо? Это же просто заклинило звонок и Феликс скоро приедет, так ведь?
—Не переживай, возможно всё так и есть, поэтому всё будет хорошо.
—Господи, я буду молиться всем богам чтобы мне просто показалось.
—Знаешь, ты раньше работал в мафии и был таким серьезным и грозным, а как только встретил Феликса, кажется что ты стал таким обеспокоенным и ранимым.. просто ути пути.
—Я боюсь за него, наверно он единственный человек, который даёт мне смысл жить, и я не хочу даже думать о том что с ним может что нибудь случится.
—Об этом и не надо думать, ведь всё будет хорошо, ты меня понял?
—Да, я понял тебя.
—Вот и отлично.—остальную дорогу парни ехали в тишине, до того как увидели по середине трассы перевёрнутую в дребезги машину, и рядом стоящий огромный грузовик, который на вид был неисправным и ехал не в ту сторону, которую надо. Там была скорая и полицейская машина, Хван быстро вышел из машины и подбежал к месту аварии, всё что он смог увидеть, это кровавую лужу на асфальте, и рядом веснушастое лицо, которое покрыто кровью, глаза напуганы и не дают признаков жизни, а медики накрывают его, скрывая от всех рядом находящиеся людей.
                                Парень мёртв.

♡Спящее солнце (Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя