Прошло не мало времени с тех событий, и вот уже декабрь, а точнее конец его..
Буквально через неделю Новый год, а у парней толком и настроения нет. Пережить смерть двух близких людей, это огромная рана в сердце, которая от одной мысли всё больше обливается кровью, и болит по новой, не заживает и не заживет.
Это так утомительно, да вообще жить утомительно, не правда ли?
У парней всё наладилось, но как мы знаем, не надолго..__________________________________
19.12.
Смерть Ян Чонина от опухоли мозга.21.12
Смерть Ким Сынмина от передоза.
__________________________________
Эти новости всё больше разрывали сердце Хана, почему он не умер тогда? Он не переживёт смерть своих близких людей..
Слёзы лились ручьем, а Лино наблюдал, наблюдал за тем как плачет любимый и молчал, не слова не произнёс, взял и ушёл.
Это конец?
Это боль, ужасна боль, они все были так родны, будто Джисон потерял надежду жить, но..
Единственная его причина оставаться в этом мире, это Минхо, его возлюбленный, прекрасный человек.Одним вечером парни смотрели фильм на телевизоре, смеялись, грустили, и говорили друг другу о своей любви, такой сильной друг к другу.. парни дали обещание, что будут вместе до конца, мило, правда?
Они обнимались, а их губы.. они касались друг к другу так нежно целуя.. будто вся любовь проходила по телу, наполняя энергией.Минхо отошёл минут на 20 в туалет, но вернулся он не таким какой был.. более холодный, злой, агрессивный, без настроения?.
Хан замечал такое и не раз, но не понимал что с ним происходит.
Тихо подойдя к возлюбленному, омега обнял мужчину.
—Кот, всё хорошо?-на это старший лишь усмехнулся, от чего юноша расслабился. Но и не прошло минуты как нож вонзали в его спину, парень хотел заорать от боли, а в рот засунули тряпку.
Свежая кровь стекала на чистый белоснежный ковёр, слёзы текли ручьем, руки дрожали, в то время как сильные чужие руки прижимали к телу мужчины.
Джи хотел выбраться, сопротивляясь пытался выплюнуть тряпку, но неожиданно удары ножом шли один за другим.
Вот ли вынул нож, а младший замычал от безумной боли в спине, и повалился на пол, в то время как тот куда-то ушёл, страшно..
Тело парализовало, боль.. боль только и чувствовал юноша, а страх.. он не был так силён, пока не пришёл парень с топором..
Минхо шёл с хитрой улыбкой, после присел и посмотрел в глаза партнёра.
—Упс, моему бельчонку больно, да? Прости.. я сейчас помогу тебе больше не чувствовать ничего.)-улыбаясь как псих, встав с колен Ли замахнулся.
Последнее что чувствует в этой жизни Джисон, это боль и предательство, а видит, топор направленый тому в голову.
Глаза стали широкими от страха, Хан пытался отодвинуться от удара, но не вышло..
Вот и пришёл удар, но не по голове.
—Как тебе без одного пальчика, любимый? Думаю что и без ручки тебе будет хорошо.-громкие удары и все возможные писки от парня доносились из квартиры. Всё было в крови, Джисон лежал при смерти без двух пальцев, одной руки, ступни. И вот последний удар в голову, кровь разлетелась по комнате, а парень теперь мёртв.
Внутренности торчали, мясо, кости, кровь.. а Ли не хотел останавливаться, ему нравится разделывать партнёра.
Что же сделал Хо с трупом возлюбленного? Он раздробил того пальцы, взял красивую подарочную коробку, и положил частички тела туда, считая отрубленную голову, пальцы, мясо, кости и сердце. Хорошенько упаковав, Ли отправил посылку отцу Джисона.Этим занялся отдел полиции, оказывается в прихожей была уставлена камера, где было всё прекрасно видно.
Ли стал принимать наркотики, а уж тем более когда Хан хотел улететь, тот сошёл с ума, в буквальном смысле. Часть руки хранилась в шкафу квартиры, ведь любимый на всегда останется с Альфой.Минхо увезли в психбольницу, где через 7 лет он скончался мучительной и долгой болью, так же как и его возлюбленный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Спящее солнце (Минсоны)
FanfictionПишу по моменту из тт, идея не моя В мире есть Джисон, который уснул посреди пары, и его не разбудили крики и звуки выстрелов, буквально в аудитории где он уснул. А это Минхо, глава мафии, и ему продал Джисона его же отец, сидит и ждёт пока это чуд...